Страницы
▼
четверг, 11 февраля 2010 г.
Физика с PhysX в CG...
Теперь осталось только представить вам еще один проект который уже так же затянулся, но работа над ним уже ведется давно. Первый раз мы рассматривали NVIDIA CUDA в общих чертах и конечно рассказали в предыдущей статье-интервью о возможнсотях этой платформы. А теперь поговорим о применении её на практике. В преддверии грядущего летнего "CG Event 2010 | лето". Я начал работу над продолжением темы параллельных вычислений с помощью GPU. И на этот раз мы рассмотрим с вами NVIDIA PhysX и его инструментарий в действии. При этом конечно я делаю упор на применении PhysX для сложнейших вычислений в области производства VFX для кино и анимации.
Презентация данной статьи и конечно материала будет осуществлена прямо на самом CG Event 2010 | Summer, ну а для всех желающих я постараюсь организовать мастер-класс. Его рабочее название - "nvCUDA | PhysX Simulations Base". Пока что я держу все детали в секрете, но поверьте "взрыв мозга" будет обеспечен :).
Ваш, dimson3d.
Cinesoft Cerebro - управление, управление и еще раз управление...
По образованию я информатик-экономист, по идее мне надо создавать банковские бизнес системы, но с детства люблю рисовать и взялся за CG. А тут такая область что просто без толкового подхода как к самому себе так и к коллективу специалистов не обойтись.
В кино-, теле- игровой индустрии работают сотни специалистов, и все что им требуется - создать проект в срок и с высоким качеством. Но тут встает вопрос, а что делать если все валится из рук и никто ничего не может сделать с сумбурностью и полной неразберихой при производстве? Тут нужен мощный инструмент, о таком инструменте вы в подробностях узнаете в середине марта 2010 года. Его имя Cerebro - разработке Российской компании Cinesoft.
Данная система управления проектами позволяет реализовать проект с большой скоростью в установленные сроки, при этом она нисколько не сложна, а отличается большим удобством в работе и стабильностью. Это еще достаточно молодая система, но она обладает огромным количеством полезных инструментов. О них вы узнаете в большом и подробном обзоре. Который я подготовлю к середине марта 2010 года.
Мы постараемся сравнить с другими системами для Project Managment'a и выявить как положительные, так и отрицательные стороны этого программного продукта.
Следите за публикациями на сайте render.ru и здесь, в моем блоге. Ваш dimson3d.
Project Lightroom - преимущества RAW снимков.
Коли начал заполнять свой блог анонсами, продолжу. В этом сообщении я начну представлять свои следующие статьи над некоторыми я уже работаю не первый месяц, а над другими рпидется уже в очень ыстром ритме попотеть.
Проект Lightroom - самый таинственный и неизвестный практически никому проект статьи. Над ним я работу начал еще весной 2009-го пока еще собран только материал в виде фотоснимков и документации и других данных. Пришлось конечно прирываться на другие проекты и задачи да еще и на диплом в инстуте не мало времени убил. Но наконец собрав все и взяв себя в руки. Я начал работу над этой большой серией статьей, которая в деталях расскажет практически о бо всех аспектах работы в интергрированной связке Camera > Shot > Lightroom > Photoshop > Print final.
При этом мы обсудим и сами фотокамеры. Ведь в мире CG без профессиональных или даже доступных но все же зеркальных камер никак не обойтись, уж поверьте. Но главное на что мы сделаем упор - обработка цифровых фотоснимков формата Camera RAW. Примерная дата презентации статьи Май 2010.
Проект Lightroom - самый таинственный и неизвестный практически никому проект статьи. Над ним я работу начал еще весной 2009-го пока еще собран только материал в виде фотоснимков и документации и других данных. Пришлось конечно прирываться на другие проекты и задачи да еще и на диплом в инстуте не мало времени убил. Но наконец собрав все и взяв себя в руки. Я начал работу над этой большой серией статьей, которая в деталях расскажет практически о бо всех аспектах работы в интергрированной связке Camera > Shot > Lightroom > Photoshop > Print final.
При этом мы обсудим и сами фотокамеры. Ведь в мире CG без профессиональных или даже доступных но все же зеркальных камер никак не обойтись, уж поверьте. Но главное на что мы сделаем упор - обработка цифровых фотоснимков формата Camera RAW. Примерная дата презентации статьи Май 2010.
Грядет Update...
Наконец, оно совершилось. Вчера днем купил себе новую версию ОС Windows - Windows 7.
Почему новая ОС? Все просто требуется что-то новое, и используемой программное обеспечение всегда требует обновления. Плюс ко всему старушка XP уже не справляется с поставленными задачами и не обладает той функциональностью что заложена в новой версии ОС. Я благоразумно пропустил релиз Windows Vista и считаю не зря - ужасный недоделанный сырой продукт был выпущен 3 года назад. Сейчас же все совершенно по другому. Притом же поучаствовав в бета-тестировании я получил большое удовольствие от проделанной Microsfot работы. Есть конечно за что и упрекнуть компанию из Редмонда, но все же это уже не тот ужас и разочарование которые были предоставлены пользователям вместе с Vista.
Что еще хочется заметить конечно - то что есть сильно заметные новые инструменты которые так или иначе "слизаны" с таких ОС как Linux, но да не будем обвинять крупную компанию в "кражах" и т.п. ухищрениях - все равно не поможет. Главное то, что наконец мы получили отличную клиентскую ОС.
Почему лицензия? Все просто надоело сидеть и получать черт знает как обновления и постоянно бороться с кривостью ПО тут и полный support и постоянная система обновлений самых критических и не очень, все продуманно и работает стабильно с самых первых релизов которые я получал еще в бета-версиях.
По этому рекомендую всем, кто еще сидит на старой доброй XP пересаживаться на Windows 7. У этой ОС положительных моментов в разы больше чем разочаровывающих.
Ваш dimson3d.
Почему новая ОС? Все просто требуется что-то новое, и используемой программное обеспечение всегда требует обновления. Плюс ко всему старушка XP уже не справляется с поставленными задачами и не обладает той функциональностью что заложена в новой версии ОС. Я благоразумно пропустил релиз Windows Vista и считаю не зря - ужасный недоделанный сырой продукт был выпущен 3 года назад. Сейчас же все совершенно по другому. Притом же поучаствовав в бета-тестировании я получил большое удовольствие от проделанной Microsfot работы. Есть конечно за что и упрекнуть компанию из Редмонда, но все же это уже не тот ужас и разочарование которые были предоставлены пользователям вместе с Vista.
Что еще хочется заметить конечно - то что есть сильно заметные новые инструменты которые так или иначе "слизаны" с таких ОС как Linux, но да не будем обвинять крупную компанию в "кражах" и т.п. ухищрениях - все равно не поможет. Главное то, что наконец мы получили отличную клиентскую ОС.
Почему лицензия? Все просто надоело сидеть и получать черт знает как обновления и постоянно бороться с кривостью ПО тут и полный support и постоянная система обновлений самых критических и не очень, все продуманно и работает стабильно с самых первых релизов которые я получал еще в бета-версиях.
По этому рекомендую всем, кто еще сидит на старой доброй XP пересаживаться на Windows 7. У этой ОС положительных моментов в разы больше чем разочаровывающих.
Ваш dimson3d.