В мае будут опубликованы две статьи. Одна из них, обзор нового визуализацтора Quicksilver в Autodesk 3ds Max 2011. Благодаря поддержке Consistent Software я сейчас работаю параллеьно над большим обзором новых возможностей Autodesk 3ds Max 2011. Но сделаю упор только на разделе визуализации.
Пример интерьера визуализировано с помощью mental ray 3.8.
Статья будет включать обзор создания шейдеров для Quicksilver и mental ray рендеров. Использование нового node-based редактора материалов Slate (ранее именовавшегося Node-Joe) и сравнение скорости визуализации на различных GPU (в планах).
Пример визуализации экстерьера с помощью mental ray 3.8.
Представленные на рисунках иллюстрации, демонстрируют примеры сцен, на которых будет осуществляться демонстрация. Как видите, модель уже подготовлена для применения с Autodesk 3ds Max 2011.
========================
Немного о Cerebro. Учитывая что мы уже во всю применили в работе Cinesoft Cerebro, мы ни в коем случае не остановимся на достигнутом. В параллельно, работая над статьями о Maya, 3ds Max и другими. Я уже начал писать достаточно большой обзор возможностей этой системы управления. И при этом, хочу заметить, что мы все остались крайне довольный возможностями этой программы. Первый обзор системы управления проектами Cinesoft Cerebro, ждите уже после 9-го мая 2010 года.
Страницы
▼
воскресенье, 18 апреля 2010 г.
III часть статьи о новых возможностях Autodesk Maya 2011
С выходом первой части статьи я и не ожидал, что она вызовет такой интерес среди читателей. Большой интерес она вызвала в первые же 2 дня после публикации и каждый раз все больше и больше читателей посещают страницу посвященную обзору новых возможностей Autodesk Maya 2011.
На следующей неделе выйдет вторая часть статьи,где мы рассмотрим еще больше нововведений программы и то, как они работают.
Теперь, пришло время и поговорить о третьей части. Учитывая что, я пренебрег в первой и второй частях статьи таким разделом, как системы частиц и визуализация (точнее композитинг), я решил это исправить в третьей части. В ней вы увидите еще больше видео-дополнений, еще больше интересных возможностей программы реализуемых с помощью новых инструментов.
На данный момент я начал работать над экспериментами и созданием тестовых сцен.
Это демонстрация, тестовой сцены с системой частиц nParticles и симуляцией разлетающихся брызг воды (хотя тут водой пока и не пахнет :) ). Обо всем, в деталях вы узнаете в конце мая 2010.
На следующей неделе выйдет вторая часть статьи,где мы рассмотрим еще больше нововведений программы и то, как они работают.
Теперь, пришло время и поговорить о третьей части. Учитывая что, я пренебрег в первой и второй частях статьи таким разделом, как системы частиц и визуализация (точнее композитинг), я решил это исправить в третьей части. В ней вы увидите еще больше видео-дополнений, еще больше интересных возможностей программы реализуемых с помощью новых инструментов.
На данный момент я начал работать над экспериментами и созданием тестовых сцен.
Это демонстрация, тестовой сцены с системой частиц nParticles и симуляцией разлетающихся брызг воды (хотя тут водой пока и не пахнет :) ). Обо всем, в деталях вы узнаете в конце мая 2010.
понедельник, 12 апреля 2010 г.
Autodesk Maya 2011 Review
Итак, сегодня 12 апреля 2010 года, я представлю главную публикацию этого месяца, статью-обзор новых возможностей Autodesk Maya 2011.
После 20.00 (МСК) на ресурсе render.ru мы опубликуем первую часть статьи о новейшей версии программного пакета компании Autodesk.
Первая часть включает в себя следующие разделы:
-Новые возможности. Интерфейс
-Новые возможности. Быстродействие
-Новые возможности. Моделирование
-Новые возможности. Анимация
-Новые возможности. Настройка персонажей (Rigging)
При этом, статья будет расширена через несколько дней после публикации дополнительными видео-материалами.
15 апреля будет опубликована вторая часть статьи о новых возможностях Autodesk Maya 2011. Она включает в себя остальные разделы возможностей программы, а именно:
-Новые возможности. Эффекты рисования (Paint Effects)
-Новые возможности. Dynamics and Fluid Effects
-Новые возможности. Maya nCloth
-Новые возможности. Rendering and Render Setup
-Новые возможности. Для разработчиков
Вместе со второй частью статьи, будут выложены дополнительные материалы включающие примеры сцен, скриншоты, видео-дополнения.
Третья часть статьи о Maya 2011 будет выпущена в июне 2010 года. В ней будут рассмотрены новые возможности в области систем частиц и динамики.
Мы создали специальное видео-дополнение к статье, которое представлено ниже.
Хочется отдельно заметить, что это первый проект целиком находившийся под управлением системы управления проектами Cinesoft Cerebro. Материал о которой мы опубликуем в середине мая 2010 года.
четверг, 1 апреля 2010 г.
В точной организации работы над проектом М11 нам помогла система Cerebro
Да, новая Maya дала не только новые возможности и их ревью, но и позволила позаботиться о том что бы создаваемые дополнения были выполнены в срок. И благодаря проектированию и командной работе с различными специалистами мы делаем этот обзор и видео-контент к нему в сопровождении самой удобной программы для управления - Cinesoft Cerebro.
Все материалы которые мы собираем во время работы над проектом "M11" будут включены в обзор самой системы Cerebro.
На приведенном выше скриншоте видно, как сделана текстовая рецензия в модуле Mirada для кадра из заставки в начале статьи.
Maya 2011 review - date
Вот и подошло время установки точной даты публикации одного из самых подробных обзоров о новой Autodesk Maya 2011. Итак, статья-обзор (первая часть и самая емкая) будет опубликована на страницах render.ru 12 апреля 2010. А именно в день выставки-конференции NAB 2010.
Ждем вас на страницах нашего ресурса.
Ваш, dimson3d.