Страницы

среда, 26 мая 2010 г.

Прошел мой первый вебинар...


Сегодня, я наконец провел свой первый вебинар. Я честно скажу даже не знаю что из этого вышло. Т.к. я все делал в первый раз. Но получилось уложиться в час с копейками. При этом стабильно меня прослушивали аж 6 человек, но потом из-за возможностей затянутости получилось, что меня слушало 4 человека. Не волнуйтесь, это не из-за популярности, а из-за того, что вебинар был специально подготовлен для узкого круга людей.
Тут же я хочу выложить сами презентации вебинара, а видео-версию подготовлю чуть попозже.
Презентация по 3ds Max & NVIDIA Quadro FX
Презентация по Maya, Softimage, mental ray

суббота, 15 мая 2010 г.

Навигация.... куда уж без неё

Итак, созданы еще два видео-дополнения к статье-обзору системы управления проектами Cerebro. Осталось совсем немного времени, как она будет опубликована на страницах render.ru
Что вы увидите в новых видео?
Первое видео показывает, как работает область Navigator, и возможности панели инструментов. Так же сделан пример создания отчета в формате Microsoft Excel. Все красиво, гламурно и как всегда под красивый саундтрек.

Видео-дополнение, демонстрирующее возможности панели Navigator в системе Cerebro.
Второе видео, демонстрирует как создаются задачи в проекте, как осуществляется их настройка и как создаются сообщения в Forum. При этом, вы увидите работу между двумя пользователями, и то как система присылает сообщения об изменениях.

Видео, демонстрирующее создание и работу с задачами, а так же область форума.
Но это еще не все, в понедельник вы увидите финальное видео-дополнение к первой части статьи, ролик о диаграмме Ганта в системе Cerebro.

понедельник, 10 мая 2010 г.

Cinesoft Cerebro Review | Users salary

Наконец, дописал первый большой раздел о пользователях Cerebro. Куча вкладок была просмотрена и исследована. Что можно сказать - моооооощная программа, мооощная! В обещм, Респект разработчикам. Столько полдезных фич в одной маленькой программке уже давно небыло. А то ведь бывает как начнут там городить все в подряд и программное обеспечение сразу на гигабайты возрастает, а тут нееет, все скромненько и ничего лишнего.
Ну вернемся к моей статье. Я заончил раздел о работе с учетными записями пользователей в Cerebro. И последний третий клип, демонстрирует то, как можно назначить сумму выплат за проделанную работу над задачами и при их окончании. Хочется отметить, что очень удобно сделана статистика.

Видео-дополнение демонстрирующее возможности Cerebro для расчета заработной платы.
Эксперт в Excel по началу разочаровал, т.к. CSV файл формируемый при отчете немного некорректно открывается в Excel, но при использовании функции копирования статистических данных и последующей вставки их в рабочее пространство Excel проблем не возникает. Хотя это может быть баг Excel 2010.
Ну а сейчас началась работа над большим разделом, посвященному самой работе с системой Cerebro и созданием отчетов в форуме Cerebro.

воскресенье, 9 мая 2010 г.

Quicksilver renderer | demonstration 1

Итак, сделал первую демонстрационную версию визуализатора Quicksilver в 3ds Max 2011. Здесь показано сравнение времени визуализации с mental ray и то, как можно настроить Quicksilver renderer.

Демонстрация 1. Сравнение времени визуализации, и настройка Quicksilver renderer.
Данный ролик является частью будущей статьи о возможностях этого визуализатора. Пример сделан с применением NVIDIA Quadro FX1800.
На данный момент, в представленной для примера сцене используется околдо 225 000 полигонов. Что конечно не так много. Но будут тесты и с еще большим количеством полигонов и различными объектами.
Данная статья станет стартом для очередной серии статьей, о применении GPU уже на более осязаемых примерах. В третьей статье о Maya 2011 мы впервые рассмотрим mental ray 3.8, о чем я писал в предыдущем посте.

четверг, 6 мая 2010 г.

mental ray 3.8 - луч разума моего...

Наконец, сегодня, 6-го мая, мне все же привезли мой долгожданный дистрибутив нового mental ray 3.8 standalone.
Как долго я этого ждал. Теперь есть повод еще что-то да изучить, поюзать, описать, провести тесты и конечно повысить свой опыт в моей любимой области - визуализации.

Дистрибутив mental ray 3.8 (Autodesk mental ray 2011 standalone)
Самое веселое, это то что современное По поставляется не в так уж красивом боксе и с кучей книжек, такой продукт как mental ray так вообще просто в картонной коробке :), плоской.

Сам диск с дистрибутивом.
Отдельное спасибо компании NVIDIA за предоставленную возможность использования mental ray и консультации по параллельным вычислениям. Но обо всем в конце июня 2010 года на страницах on-line журнала render.ru.

Еще одно видео-дополнение

Наконец выпустил и второе видео-дополнение к статье-обзору о системе Cerebro. Тут даже веселее чем с первым. Фишка вся заключалась в том, что у меня отрубили всю музыку на протяжении ролика (правообладатели млин...). Пришлось заюзать YouTube'овскую звукозамену. Ничего, нашел саундтрек. Поэтому в титрах написан не тот что используется в итоге.


Сам ролик показывает то, как создавать виды деятельности и распределять права между юзерами в системе Cerebro. И это только второй ролик, их планируется порядка 7-ми - 10-ти роликов по первой части, а еще будет вторая часть...

среда, 5 мая 2010 г.

Cinesoft Cerebro Review | первое дополнение


Итак, помимо того, что я работаю над статьей о 3ds Max 2011, параллельно ведется работа над большим обзором возможностей и инструментов системы управления Cerebro.
Первый видео-клип демонстрирует как можно создать новую учетную запись пользователя для проекта, управляемого системой Cerebro.

Клип, демонстрирующий создание нового аккаунта пользователя.
Я уже писал о том, как Cerebro помогла нам создать проект по Autodesk Maya 2011. И в статье мы как раз покажем на некоторых этапах этого проекта, возможности самой Cerebro.
И плюс ко всему, это первая статья, которая будет написана с использованием ОС Linux.
Больше о самой системе Cerebro вы можете узнать на оф. сайте: http://www.cerebrohq.com/
Статья-обзор выйдет в середине Мая 2010 года на страницах on-line журнала render.ru.

вторник, 4 мая 2010 г.

Quicksilver Start...

Ну наконец. Весна, начало мая. Грозы конечно пока еще небыло а то бы вообещ как А.С. Пушкин себя бы почувствовал :). Итак, начал сегодня усиленно вникать в тонкости нового 3ds Max 2011 и в визуализатор Quicksilver. Отлично просчитал первую сценку с экстерьером.


Тест визуализации с помощью Quicksilver Renderer в 3ds Max 2011.

Сцена визуализировалась достаточно быстро по сравнению с временем визуализации как стандартным визуализацтором, так и с помощью mental ray.
Первый тест (картинка слева) - тест AO (Ambient Occlusion), время визуализации - 00:01:45.
Второй тест (картинка справа) - тест AO+GI (Global Illumination), время визуализации - 00:1:36.
Удивительно, что на целых 9 секунд быстрее.
Материалы в сцене самые стандартные. Тут даже текстур нету. Но что порадовало, так это поддержка mrSun&Sky и достаточно ровный результат как в освещении, так и в итоговой картинке. Сглаживание геометрии так же на высоте.
В плане используемых GPU. На данный момент я использовал NVIDIA Quadro FX 1800 с версией драйвера 197.54.

Далее буду экспеременировать с моделью интерьера, и различными источниками света (которые конечно поддерживаются самим Quicksilver визуализатором.