В первом посте мы рассмотрели быстро базовые возможности мобильной версии Cerebro, но я упустил одни немаловажный момент – установку Cerebro Mobile на ваш смартфон или плеер.
Так как мы рассматриваем версию для Apple iPhone \ iPod Touch, нам потребуется iTunes для доступа к AppStore и для установки программы.
Первое что вам нужно сделать – подключить свой девайс к компьютеру и запустить iTunes для проникновения в App Store, надеюсь, вы, уже хотя бы прочитали инструкции, что бы ни запутаться, что и когда нажимать.
Apple iTunes Store во всей красе.
Далее в верхнем правом углу в строке поиска вводим Cerebro или Cerebro mobile. Второй вариант более надежен, т.к. он сразу выдаст в результатах необходимое нам приложение.
Поле поиска с вводимым в него названием программы.
Когда вы получите результаты поиска, вам необходимо будет выбрать только версию Cerebro для iPhone.
Cerebro в результатах поиска.
Вы можете открыть страничку с описанием программы или сразу нажать кнопку Free и при наличии учетной записи App Store вы можете сразу загрузить её на свой компьютер.
Мы же покажем как это сделать со стандартной страницы описания программы.
Открытая страница приложения и кнопка Free для бесплатной загрузки.
После того, как вы загрузите приложение оно станет доступно в пункте «Программы» в вашей программе iTunes. Здесь вы можете просмотреть информацию о программе и о том какая версия сейчас у вас загружена.
Список загруженных программ для вашего устройства iPhone \ iPod Touch.
Дальше мы идем в свой iPhone или iPod Touch, смотря у кого что имеется, и в пункте программы смотрим, что Cerebro добавлена в список программ, и дальше жмем кнопку «Применить» или «Синхронизировать». Программа автоматически добавится на ваше устройство, и вы можете приступать к её использованию.
Добавление Cerebro Mobile на устройство Apple iPod Touch.
Как видите, все достаточно просто и программа без проблем устанавливается на ваш девайс. Могут, конечно, возникнуть проблемы с указанием вашей кредитной карты при регистрации в iTunes Store но их можно обойти просто немного погуглив :), есть масса способов сделать регистрацию бесплатной.
После того как добавили программу она отобразилась на рабочем столе моего iPod Touch.
Ну, вот и все, успел с последним постом в 2010 году, теперь увидимся уже в 2011 ))))
Страницы
▼
пятница, 31 декабря 2010 г.
четверг, 30 декабря 2010 г.
Cerebro Mobile Preview part 1
После CG EVENT 2010 меня озадачили мобильные технологии, но не просто как тупое развлечение для молодежи (а это реально подсаживает =) ),а именно применение их в профессиональной деятельности.
Как и год назад, тема управления проектами и организация сотрудников, работающих над задачами это очень важный этап в любом производстве графической продукции или программного обеспечения.
Одной из самых популярных платформ для реализации систем управления является платформа iOS от Apple. При ограниченном выборе оборудования с поддержкой этой ОС её популярность ни сколько не снижается, а с каждым годом растет. Под iOS сейчас работают 3 устройства выпускаемых Apple – Apple iPhone, Apple iPod Touch и Apple iPad.
Мы же в этом кратком preview обзоре рассмотрим так полюбившеюся мне систему управления проектами Cerebro. Но это будет мобильная версия для iPhone \ iPod Touch.
Установленная Cerebro на iPod Touch 4G. 0021
После установки приложения на свой iPod Touch, первым делом необходимо было зайти в систему, как и в настольной версии, требуется ввести логин и пароль пользователя, а так же указать, что делать с паролем.
Страница входа в систему Cerebro. 0071
К сожалению, по сравнению с другими приложениями при логине в Cerebro на iOS нельзя воспользоваться функцией копирования и вставки, обидно, если пароль записан в виде сложных наборов символов.
На странице входа в систему, вам предоставляется так же возможность настроить подключение, указать proxi сервера и настроить остальные параметры подключения к сети.
После подключения и входа в систему, откроется страница навигации по вашей вселенной. Первая страница это «интересные задачи». В ней отобразятся самые наиболее активные задачи у которых наибольшая активность.
Страница со списком интересных задач (по умолчанию пуста). 0061
На странице «Назначенные» будут отображаться назначенные вам задачи. А на странице «Навигатор» вы можете быстро перемещаться по вселенной и задачам в ваших проектах и просматривать форумы.
Страница «Навигатор». Открыты страницы основной список проектов, открыт проект со списком задач и открыта страница форума. 0062.jpg
Когда вы откроете сообщение, то все вложенные файлы можно просмотреть в списке файлов, при этом их можно загрузить и просмотреть сразу же прямо на вашем устройстве.
Список файлов и открытый файл иллюстрации. 0065.jpg
Конечно для того что бы просматривать изображения и видео, необходимо дождаться, пока они загрузятся на ваш телефон \ плейер. Когда файл будет уже доступен для просмотра, занимаемый им объем отметится зеленым цветом и вы можете смело его просматривать.
Так же, когда вам необходимо оставить сообщение вы можете воспользоваться уже привычной возможность оставить в форуме задачи сообщение. Для этого вам будет необходимо нажать на кнопку создания сообщения и выбрать в списке тип сообщения. Предлагается 5 типов сообщений: Задание, Рецензия, Отчет, Сообщение, Рецензия клиента.
Создание нового сообщения, типы сообщений. 0067
Эти типы сообщений мы рассмотрим в следующей части превью. Уже после НГ, а пока Для примера рассмотрим создание задания.
Создание задания в мобильной версии Cerebro. 0068
При создании задания вам предоставляется, возможно, осуществить базовые настройки сообщения, как и настольной версии Cerebro, мы можем указать видимость сообщения задания для клиента, Сколько времени отведено на выполнение задания и, конечно же, сам текст сообщения. После публикации ваше сообщение моментально будет отображаться в форуме.
Без багов конечно тут не обошлось, по какой-то причине, адски глюканула прорисовка интерфейса, и основное окно съехало вниз, что конечно сначала немного меня удивило. Ну, надеюсь, будет этот баг выявлен и исправлен разработчиками в следующих релизах.
Ну и напоследок, последняя страничка в основном меню мобильной версии Cerebro – Профиль, в котором вы можете просмотреть свои данные и выйти из системы.
Страница «Профиль» 0070
Итак, первая часть preview обзора мобильной версии Cerebro закончена, могу смело констатировать, что меня мобильная версия Cerebro очень и очень порадовала. Да есть мелкие багги, нет некоторых возможностей, но все равно, если вы в пути или просто не на своем рабочем месте, то при сопровождении мобильной версией Corebro, вы всегда будете в курсе событий на производстве и узнаете сразу если будут какие-то изменения.
В следующей части мы рассмотрим рецензирование и более тонкие настройки программы.
Ах, да, и всех с наступающим Новым годом. =).
Как и год назад, тема управления проектами и организация сотрудников, работающих над задачами это очень важный этап в любом производстве графической продукции или программного обеспечения.
Одной из самых популярных платформ для реализации систем управления является платформа iOS от Apple. При ограниченном выборе оборудования с поддержкой этой ОС её популярность ни сколько не снижается, а с каждым годом растет. Под iOS сейчас работают 3 устройства выпускаемых Apple – Apple iPhone, Apple iPod Touch и Apple iPad.
Мы же в этом кратком preview обзоре рассмотрим так полюбившеюся мне систему управления проектами Cerebro. Но это будет мобильная версия для iPhone \ iPod Touch.
Установленная Cerebro на iPod Touch 4G. 0021
После установки приложения на свой iPod Touch, первым делом необходимо было зайти в систему, как и в настольной версии, требуется ввести логин и пароль пользователя, а так же указать, что делать с паролем.
Страница входа в систему Cerebro. 0071
К сожалению, по сравнению с другими приложениями при логине в Cerebro на iOS нельзя воспользоваться функцией копирования и вставки, обидно, если пароль записан в виде сложных наборов символов.
На странице входа в систему, вам предоставляется так же возможность настроить подключение, указать proxi сервера и настроить остальные параметры подключения к сети.
После подключения и входа в систему, откроется страница навигации по вашей вселенной. Первая страница это «интересные задачи». В ней отобразятся самые наиболее активные задачи у которых наибольшая активность.
Страница со списком интересных задач (по умолчанию пуста). 0061
На странице «Назначенные» будут отображаться назначенные вам задачи. А на странице «Навигатор» вы можете быстро перемещаться по вселенной и задачам в ваших проектах и просматривать форумы.
Страница «Навигатор». Открыты страницы основной список проектов, открыт проект со списком задач и открыта страница форума. 0062.jpg
Когда вы откроете сообщение, то все вложенные файлы можно просмотреть в списке файлов, при этом их можно загрузить и просмотреть сразу же прямо на вашем устройстве.
Список файлов и открытый файл иллюстрации. 0065.jpg
Конечно для того что бы просматривать изображения и видео, необходимо дождаться, пока они загрузятся на ваш телефон \ плейер. Когда файл будет уже доступен для просмотра, занимаемый им объем отметится зеленым цветом и вы можете смело его просматривать.
Так же, когда вам необходимо оставить сообщение вы можете воспользоваться уже привычной возможность оставить в форуме задачи сообщение. Для этого вам будет необходимо нажать на кнопку создания сообщения и выбрать в списке тип сообщения. Предлагается 5 типов сообщений: Задание, Рецензия, Отчет, Сообщение, Рецензия клиента.
Создание нового сообщения, типы сообщений. 0067
Эти типы сообщений мы рассмотрим в следующей части превью. Уже после НГ, а пока Для примера рассмотрим создание задания.
Создание задания в мобильной версии Cerebro. 0068
При создании задания вам предоставляется, возможно, осуществить базовые настройки сообщения, как и настольной версии Cerebro, мы можем указать видимость сообщения задания для клиента, Сколько времени отведено на выполнение задания и, конечно же, сам текст сообщения. После публикации ваше сообщение моментально будет отображаться в форуме.
Без багов конечно тут не обошлось, по какой-то причине, адски глюканула прорисовка интерфейса, и основное окно съехало вниз, что конечно сначала немного меня удивило. Ну, надеюсь, будет этот баг выявлен и исправлен разработчиками в следующих релизах.
Ну и напоследок, последняя страничка в основном меню мобильной версии Cerebro – Профиль, в котором вы можете просмотреть свои данные и выйти из системы.
Страница «Профиль» 0070
Итак, первая часть preview обзора мобильной версии Cerebro закончена, могу смело констатировать, что меня мобильная версия Cerebro очень и очень порадовала. Да есть мелкие багги, нет некоторых возможностей, но все равно, если вы в пути или просто не на своем рабочем месте, то при сопровождении мобильной версией Corebro, вы всегда будете в курсе событий на производстве и узнаете сразу если будут какие-то изменения.
В следующей части мы рассмотрим рецензирование и более тонкие настройки программы.
Ах, да, и всех с наступающим Новым годом. =).
воскресенье, 19 декабря 2010 г.
Render.ru @ CG EVENT 2010 СТЕРЕО – Краткий preview-отчет.
Итак, мы вернулись с конференции CG EVENT 2010 СТЕРЕО, от ресурса Render.ru была целая немаленькая делегация. Около 10-ти человек полностью связанных с Render.ru.
Этот CG EVENT стал для нас достаточно значимым, мы не только полностью познакомились друг с другом воочию, но и даже выступили как докладчики. Поделившись с гостями конференции всем наболевшим и своими наработками.
Что стало для нас очень непривычно, так это новое место проведения конференции, мы даже специально посетили КРОКУС-СИТИ в нулевой день конференции, когда все еще только готовилось к её проведению, поэтому мы уже по проторенной дорожке быстро добирались в основные дни проведения конференции. В нулевой день, мы постарались помочь Сергею и всем кто участвовал в подготовке.
Сергей смотрит на то, как skif без какой либо страховки залез на арматуру и вешает плакат.
Больше всех выделился skif, что конечно меня слегка не очень порадовало его через чур резкое рвение во всем и ко всему высокому. Спрашивается «Нахрена залез без страховки?!», но skif у нас продвинутый трейсер, поэтому за него можно было не беспокоиться. Хотя нет, с другой стороны, «а что если вдруг?» Поэтому, skif постарайся без таких опасных приключений в следующей раз :).
Не буду тут разводить холивар по поводу того что было плохо или нет, все было отлично. Просто нельзя постоянно делать все супер-пупер, это физически и метафизически невозможно. Главное то, что конференция состоялась и из-за еще больше возросшего формата, стало сложнее организовывать мероприятие. Но организаторы справились на отлично.
Более 60-ти выступлений. Да, в этот раз было очень много докладов и презентаций, и это уже еще один рекорд нашего опыта проведения конференции по CG и индустрии VFX.
В этом кратком превью, я не буду расписывать все по этапам, это вы сможете узнать из отчетной большой статьи на render.ru (http://www.render.ru/). Которая выйдет уже через 3 недели.
Учитывая что конференция прошла для меня и моих коллег достаточно удачно, все мы познакомились с друг другом и очень притяно было увидеть всех в живую а не через веб-камеры и скайп.
Наша основная команда во главе с Романом Цапиком (главным редактором Render.ru).
О полученной пользе и что мы получим в итоге. Моя цель посещения этой конференции была именно в знакомстве с массой людей и представителями разных компаний. Например, очень удачно познакомились с представителями Chaos Group, разработчиками легендарного V-Ray и ультрамодного и современного V-Ray RT CPU\GPU, о котором уже говорили все кому не лень и уже пробуют многие пользователи.
О визуализаторах с GPU ускорением я рассказывал в своем докладе. Все кто, по каким либо не был на конференции или не смог придти на мой доклад, для вас будет опубликована отдельная статья по GPU ускоренным визуализаторам, представленных на рыке. Все это так же публикуется в рамках конференции и будет привязано к ней.
Другой интересный момент, это долгожданное интервью с Chaos Group, где будут даны ответы на многие вопросы, и поэтому мы уже готовим его к публикации на следующей неделе.
Представители Chaos Group готовятся к наплыву публики у своего стенда на CG EVENT 2010.
Итак, список публикаций связанных с CG EVENT 2010:
- Интервью с разработчиками V-Ray (Автор dimson3d)
- Отчет о конференции: Render.ru @ CG EVENT 2010 СТЕРЕО (Автор dimson3d)
- GPU Accelerated визуализаторы (Автор dimson3d), не вошедшие в основной доклад материалы, так же будут добавлены на диск с конференции.
Так же мне было приятно познакомиться с представителями и из других компаний из Consistent Software Distribution и из ProVIS.
В детальной статье будут добавлены короткие ролики с некоторых выступлений, что бы вы могли представить насколько это большое мероприятие и какие были доклады на конференции.
Немного о Cerebro, все крутилось вертелось вокруг СТЕРЕО, даже Смешарики и те стали «3Д», это очень порадовало. Нет на самом деле, все стремятся к модным и современным технологиям. На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, компания Cinesoft представила очень интересную возможность своей системы управления проектами Cerebro, это воспроизведение СТЕРЕО материала прямо в программе Mirada. И это еще не все, вот что супер порадовало, это возможность рецензирования так же в СТЕРЕО формате. Супер, молодцы! Обо всем этом и много о чем еще, так же узнаете из детального отчета о конференции.
Ах да, чуть не забыл, а всех уже торкнуло от СТЕРЕО 1904-го года? :).
СТЕРЕО-устройство, датируемое 1904 годом.
В заключении краткого preview-отчета, могу сказать одно, CG EVENT разрастается с каждым разом все больше и больше, еще больше людей посещают его, и все больше интереса вызывает возможность присоединиться к главным участникам индустрии. Это все не просто но и дело всегда выигрышное. Каждый может выступить или присоединиться к дискуссии, не надо бояться.
Я и skif уже готовимся к следующей конференции, я лично еще не знаю, буду ли я выступать в следующий раз, сейчас просто очень много работы не связанной с CG, но есть о чем рассказать, есть что потрогать и почему бы не сделать что-то новое и подготовить очередной доклад или мастер-класс?
О наших планах, следите на страницах render.ru и на официальном форуме конференции CG EVENT на нашем форуме.
Всем удачи, и до скорой встречи, Ваш dimson3d.
Этот CG EVENT стал для нас достаточно значимым, мы не только полностью познакомились друг с другом воочию, но и даже выступили как докладчики. Поделившись с гостями конференции всем наболевшим и своими наработками.
Что стало для нас очень непривычно, так это новое место проведения конференции, мы даже специально посетили КРОКУС-СИТИ в нулевой день конференции, когда все еще только готовилось к её проведению, поэтому мы уже по проторенной дорожке быстро добирались в основные дни проведения конференции. В нулевой день, мы постарались помочь Сергею и всем кто участвовал в подготовке.
Сергей смотрит на то, как skif без какой либо страховки залез на арматуру и вешает плакат.
Больше всех выделился skif, что конечно меня слегка не очень порадовало его через чур резкое рвение во всем и ко всему высокому. Спрашивается «Нахрена залез без страховки?!», но skif у нас продвинутый трейсер, поэтому за него можно было не беспокоиться. Хотя нет, с другой стороны, «а что если вдруг?» Поэтому, skif постарайся без таких опасных приключений в следующей раз :).
Не буду тут разводить холивар по поводу того что было плохо или нет, все было отлично. Просто нельзя постоянно делать все супер-пупер, это физически и метафизически невозможно. Главное то, что конференция состоялась и из-за еще больше возросшего формата, стало сложнее организовывать мероприятие. Но организаторы справились на отлично.
Более 60-ти выступлений. Да, в этот раз было очень много докладов и презентаций, и это уже еще один рекорд нашего опыта проведения конференции по CG и индустрии VFX.
В этом кратком превью, я не буду расписывать все по этапам, это вы сможете узнать из отчетной большой статьи на render.ru (http://www.render.ru/). Которая выйдет уже через 3 недели.
Учитывая что конференция прошла для меня и моих коллег достаточно удачно, все мы познакомились с друг другом и очень притяно было увидеть всех в живую а не через веб-камеры и скайп.
Наша основная команда во главе с Романом Цапиком (главным редактором Render.ru).
О полученной пользе и что мы получим в итоге. Моя цель посещения этой конференции была именно в знакомстве с массой людей и представителями разных компаний. Например, очень удачно познакомились с представителями Chaos Group, разработчиками легендарного V-Ray и ультрамодного и современного V-Ray RT CPU\GPU, о котором уже говорили все кому не лень и уже пробуют многие пользователи.
О визуализаторах с GPU ускорением я рассказывал в своем докладе. Все кто, по каким либо не был на конференции или не смог придти на мой доклад, для вас будет опубликована отдельная статья по GPU ускоренным визуализаторам, представленных на рыке. Все это так же публикуется в рамках конференции и будет привязано к ней.
Другой интересный момент, это долгожданное интервью с Chaos Group, где будут даны ответы на многие вопросы, и поэтому мы уже готовим его к публикации на следующей неделе.
Альбом: Render.ru @ CG Event 2010 STEREO |
Представители Chaos Group готовятся к наплыву публики у своего стенда на CG EVENT 2010.
Итак, список публикаций связанных с CG EVENT 2010:
- Интервью с разработчиками V-Ray (Автор dimson3d)
- Отчет о конференции: Render.ru @ CG EVENT 2010 СТЕРЕО (Автор dimson3d)
- GPU Accelerated визуализаторы (Автор dimson3d), не вошедшие в основной доклад материалы, так же будут добавлены на диск с конференции.
Так же мне было приятно познакомиться с представителями и из других компаний из Consistent Software Distribution и из ProVIS.
В детальной статье будут добавлены короткие ролики с некоторых выступлений, что бы вы могли представить насколько это большое мероприятие и какие были доклады на конференции.
Немного о Cerebro, все крутилось вертелось вокруг СТЕРЕО, даже Смешарики и те стали «3Д», это очень порадовало. Нет на самом деле, все стремятся к модным и современным технологиям. На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, компания Cinesoft представила очень интересную возможность своей системы управления проектами Cerebro, это воспроизведение СТЕРЕО материала прямо в программе Mirada. И это еще не все, вот что супер порадовало, это возможность рецензирования так же в СТЕРЕО формате. Супер, молодцы! Обо всем этом и много о чем еще, так же узнаете из детального отчета о конференции.
Ах да, чуть не забыл, а всех уже торкнуло от СТЕРЕО 1904-го года? :).
СТЕРЕО-устройство, датируемое 1904 годом.
В заключении краткого preview-отчета, могу сказать одно, CG EVENT разрастается с каждым разом все больше и больше, еще больше людей посещают его, и все больше интереса вызывает возможность присоединиться к главным участникам индустрии. Это все не просто но и дело всегда выигрышное. Каждый может выступить или присоединиться к дискуссии, не надо бояться.
Я и skif уже готовимся к следующей конференции, я лично еще не знаю, буду ли я выступать в следующий раз, сейчас просто очень много работы не связанной с CG, но есть о чем рассказать, есть что потрогать и почему бы не сделать что-то новое и подготовить очередной доклад или мастер-класс?
О наших планах, следите на страницах render.ru и на официальном форуме конференции CG EVENT на нашем форуме.
Всем удачи, и до скорой встречи, Ваш dimson3d.