Ну, вот и грядет очередной зимний CG EVENT в Москве. На этот раз, это не просто ивент, а юбилейный уже 10-ый по счету ивент. И такое событие просто грех будет пропустить.
Я в обязательном порядке поеду на него, и с очередным докладом. На этот раз, мы снова вернемся к теме GPU визуализации и вычислений на GPU. Индустрия GPU рендеров разрослась вширь и ввысь. GPU рендеры появляются как грибы после дождя и далеко не всегда успеваешь за ними всеми проследить.
Определились лидеры рынка, есть и догоняющие, а есть те, кто держится в стороне или просто уже прекратили свое существование.
В очередном часовом докладе, я расскажу об изменениях в этой области за последние 2 года. По роду деятельности приходится сталкиваться с массой вопросов, связанных с рендерингом на GPU и я решил объединить ответы на ряд вопросов в этом докладе.
Небольшая программа доклада представлена следующими темами:
- Вычисления на GPU: CUDA или Open CL?
- Quadro, Tesla и GeForce что выбирать?
- Существующие решения (рендеры)
- Области реального применения
- Старый\новый iray – что имеем и чего ждать
- V-Ray RT – переход на рельсы CUDA
- Octane – жив и бодр
- ARION – малоизвестная реализация Frirender
- Игры с Kepler
- Open Source тематика (Blender & Cycles)
- Классические рендеры на GPU – их стоит ждать?
- …
Эти и еще ряд тем (скоро будут добавлены) я постараюсь осветить в своем докладе. Вообще GPU рендеринг все же прельщает своими возможностями и перспективами, но из-за особенностей каждого из рендеров следует внимательно относиться к выбору продукта.
После ивента, конечно же, будут отчеты о нем в моем блоге и кое что еще ;) следите за новостями.
Ваш, dimson3d.
* - в оформлении использовано изображение Флорина Мокану, визуализированное с помощью Octane Renderer.