Всем привет! Вот мы и дождались обновления линейки продуктов компании Autodesk. Новая версия была представлена 26 марта и уже получила огромное количество отзывов и мнений.
Благодаря участию в beta-программе по 3ds Max, я уже во второй раз получил возможность заранее подготовить детальный обзор новых возможностей пакета. И как только компания Autodesk официально представила новую версию с пресс-релизом, мы опубликовали данный обзор на страницах RENDER.RU.
Новый релиз 3ds Max 2014 представлен следущими изменениями и нововведениями:
Простота использования
- Реорганизовано основное меню программы
- Переключение между активным окном проекции
- Изменения в настройке мыши и Viewport Default Settings
- Прерывание выполнения автоматического сохранения
- Изменения в Isolate Selection Tool
- Увеличена надежность
- Mesh Inspector
- Продолжение работы 3ds Max при фатальных ошибках в mental ray
- Новые возможности в передаче данных
- File Link Manager
- Send To
- Поддержка 64-bit версии плагина VRML
- Анимация персонажей
- Новый инструмент Populate (ex Geppetto)
- Обновление системы Hair & Fur
- Параметры окружения (Environments)
- Проецирование карт окружения по методу Spherical
- Загрузка шаблона настроек не изменяет метод проецирования
- Контроль экспозиции поддерживает mr Sky Light
- Обновлена и расширена система Particle Flow
- MassFX mParticles
- Advanced Data Manipulation
- Cache Disk & Cache Selective
- Редактирование материалов (шейдеров)
- Copy to > New Material Library
- Поддержка новых карт текстур
- Vector Map
- Normal Bump Map
- Новые возможности в работе с камерами
- Perspective Match
- Новые возможности в визуализации
- Новые возможности NVIDIA® mental ray ® renderer
- Новые возможности NVIDIA® iray® renderer
- Синхронизация режима визуализации
- Новое в окнах проекций (Viewports)
- Значительно увеличена производительность движка Nitrous
- Поддержка Direct3D 11
- 2D Pan and Zoom
- Переключение максимизированного окна проекций (Maximized Viewport)
- Новое в работе с файлами
- Автоматическая коррекция Гаммы для растровых карт
- Обновление данных Log файла
- Новое в настройке программы и интерфейса
- Custom Menu Icons
- Обновление справочной документации
Все подробности, вы можете узнать из моей статьи в on-line журнале RENDER.RU:
Новые возможности Autodesk 3ds Max 2014>>
Следующий обзор будет посвящен новой версии Autodesk Maya и Autodesk Mudbox, а также mental ray 3.11 на примере mental ray Standalone.
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Страницы
▼
пятница, 29 марта 2013 г.
среда, 27 марта 2013 г.
dimson3d @ Digital Day 2013 в Екатеринбурге
Ну все, начался очередной сезон выступлений и докладов в моей жизни. Сезон 2013 года, я начал с выступления на мини-CG конференции Digital Day прошедшей в Екатеринбурге, и организованной компаниями Softline, Adobe и Autodesk.
За что я обожаю такие тусовки — отличное время препровождение, общение и просто дикая усталость и не хотение читать доклад в итоге. Потому как уже успеешь эти доклады рассказать всем в кулуарах :)
Как и любая конференция, DD прошла в неимоверно пафосном месте, на высоте 65 метров над землей. Изначально, мы искали более приземленные места, но в самый последний момент, нашлось отличное место — арт площадка KM SPACE, ранее именовавшаяся студией Дмитрия Лошагина (известного местного фотографа).
В нулевой день, кипела подготовка, пришлось все подтащить, проверить всю технику, как всегда, WACOM предоставил свои супер-дисплеи-планшеты Cintiq и планшеты Intuos, где CG художники из лагерей 2D и 3D могли попробовать их.
За что я обожаю такие тусовки — отличное время препровождение, общение и просто дикая усталость и не хотение читать доклад в итоге. Потому как уже успеешь эти доклады рассказать всем в кулуарах :)
Как и любая конференция, DD прошла в неимоверно пафосном месте, на высоте 65 метров над землей. Изначально, мы искали более приземленные места, но в самый последний момент, нашлось отличное место — арт площадка KM SPACE, ранее именовавшаяся студией Дмитрия Лошагина (известного местного фотографа).
В нулевой день, кипела подготовка, пришлось все подтащить, проверить всю технику, как всегда, WACOM предоставил свои супер-дисплеи-планшеты Cintiq и планшеты Intuos, где CG художники из лагерей 2D и 3D могли попробовать их.
четверг, 14 марта 2013 г.
FORSITE RenderBox — решение для распределенных вычислений по приемлемой цене
[Пост публикуется на правах рекламы.]
Сейчас, все чаще ставится вопрос об увеличении вычислительной мощности системы. Конечно, можно вооружиться двухпроцессорной станцией, с процессорами Xeon в каждом по 6 вычислительных ядер и 12 потоков (при применении технологии Hyper-Threading). Однако, при таком увеличении вычислительной мощности системы, художники будут стараться максимально увеличить качество получаемого изображения, при этом время, затраченное на визуализацию не будет значительно варьироваться от того что было до увеличения вычислительной мощности. Разве что если вы будете визуализировать сцену без произведенных оптимизаций.
Сейчас, все чаще ставится вопрос об увеличении вычислительной мощности системы. Конечно, можно вооружиться двухпроцессорной станцией, с процессорами Xeon в каждом по 6 вычислительных ядер и 12 потоков (при применении технологии Hyper-Threading). Однако, при таком увеличении вычислительной мощности системы, художники будут стараться максимально увеличить качество получаемого изображения, при этом время, затраченное на визуализацию не будет значительно варьироваться от того что было до увеличения вычислительной мощности. Разве что если вы будете визуализировать сцену без произведенных оптимизаций.
Увеличить производительность визуализатора можно добавлением новых узлов в сеть и настройкой распределенной визуализации в параметрах визуализатора. Такие системы визуализации как mental ray и V-Ray в своем арсенале предоставляют такую возможность, для увеличения скорости процесса визуализации.
В конце прошлого года, я занялся новым большим исследовательским проектом в области распределенных вычислений и визуализации по сети. Многие программные решения, не только системы визуализации, позволяют использовать возможности сети для вычислений. Но основополагающим вопросом является оборудование и его настройка. Конечно, в ЦОД, которые предоставляют услуги по визуализации уже все готово и настроено. Но у многих из них есть свои ограничения или требования к визуализируемому материалу. И многие пользователи хотели бы использовать свои собственные инструменты и оборудование.
Сегодня я хочу представить для вас новое решение от моих старых друзей компании FORSITE — RenderBox.
вторник, 5 марта 2013 г.
Новая линейка GPU NVIDIA® Quadro® на архитектуре NVIDIA® Kepler®
Давно я ждал этого знаменательного события, прошло около года, с момента анонса и выпуска первых GPU на архитектуре NVIDIA Kepler. Практически вся линейка GPU GeForce была обновлена, а вот с профессиональными видео картами NVIDIA Quadro, компания не торопилась с обновлением всей линейки.
До недавнего времени, была доступна только одна модель на базе NVIDIA Kepler – NVIDIA Quadro K5000. Модель K5000 была первой из нового поколения и уже давно присутствует на рынке. Но более доступных по цене моделей, так и не было выпущено компанией. Но начиная с марта 2013 года, пользователям стали доступны новые модели семейства Quadro, о них мы и поговорим в этом посте.
До недавнего времени, была доступна только одна модель на базе NVIDIA Kepler – NVIDIA Quadro K5000. Модель K5000 была первой из нового поколения и уже давно присутствует на рынке. Но более доступных по цене моделей, так и не было выпущено компанией. Но начиная с марта 2013 года, пользователям стали доступны новые модели семейства Quadro, о них мы и поговорим в этом посте.