Cloud Atlas © 2013 Warner Bros. | VFX by Method Studios
Наше знакомство стоит начать с изменений в лицензировании нового визуализатора, а затем мы перейдем непосредственно к технической составляющей.Страницы
▼
среда, 29 октября 2014 г.
Обзор V-Ray 3.0 для Autodesk Maya. Часть первая
Вот и состоялось долгожданное событие, компания Chaos Group выпустила на рынок свой второй по популярности продукт – V-Ray 3.0 for Maya, за развитием которого мы следили уже на протяжении последних шести месяцев. После продолжительной программы бета тестирования, пользователям стала доступна финальная версия. В серии обзоров, я рассмотрю основные возможности новой версии легендарного визуализатора.
понедельник, 20 октября 2014 г.
Анализ загруженности GPU
Доброе время суток, уважаемые читатели. Думаю многие из вас задавались вопросом, как же расходуются ресурсы установленных в вашей системе графических ускорителей (видеокарт). Особенно это актуально при использовании ресурсоемких игровых приложений и в профессиональной области, такой как компьютерная графика.
В этом посте я постараюсь рассказать вам об одной полезной функции и возможностях, предоставляемых драйверами для графических ускорителей от компании NVIDIA. В данном посте мы рассмотрим сбор данных о загруженности GPU на представителях линейки профессиональных графических ускорителей NVIDIA Quadro K.
В работе с несколькими приложениями, активно использующими ресурсы GPU, может быть полезным отслеживание изменения объемов памяти графического ускорителя и загруженности при вычислениях. Особенно когда вы работаете со сложными программами и используете реализованные в них функции с GPU ускорением.
В работе мне приходится использовать как минимум 3 программы. Обычно основными приложениями, использующими GPU максимально плотно, являются: Autodesk Maya, Autodesk Mudbox, Adobe Photoshop и Autodesk Composite. А при работе с офисными приложениями, которые мне необходимы в ходе подготовки статей и написания книги, чаще всего используются браузер Mozilla Firefox и Microsoft Office. При этом данные программы запущены одновременно и в нескольких экземплярах, что конечно очень серьезно нагружает оборудование. Если вам интересно слежение за изменяющимися графиками и различного рода диаграммами, тогда прошу под кат!
В этом посте я постараюсь рассказать вам об одной полезной функции и возможностях, предоставляемых драйверами для графических ускорителей от компании NVIDIA. В данном посте мы рассмотрим сбор данных о загруженности GPU на представителях линейки профессиональных графических ускорителей NVIDIA Quadro K.
В работе с несколькими приложениями, активно использующими ресурсы GPU, может быть полезным отслеживание изменения объемов памяти графического ускорителя и загруженности при вычислениях. Особенно когда вы работаете со сложными программами и используете реализованные в них функции с GPU ускорением.
В работе мне приходится использовать как минимум 3 программы. Обычно основными приложениями, использующими GPU максимально плотно, являются: Autodesk Maya, Autodesk Mudbox, Adobe Photoshop и Autodesk Composite. А при работе с офисными приложениями, которые мне необходимы в ходе подготовки статей и написания книги, чаще всего используются браузер Mozilla Firefox и Microsoft Office. При этом данные программы запущены одновременно и в нескольких экземплярах, что конечно очень серьезно нагружает оборудование. Если вам интересно слежение за изменяющимися графиками и различного рода диаграммами, тогда прошу под кат!