Новая высота коллаборативной работы. Создание метавселенных в NVIDIA Omniverse
Сейчас, производство медиа-контента растет неимоверными темпами. Рост популярности стриминговых сервисов, высококачественных игр, и уменьшение времени производства, стали стимулировать развитие облачных решений для создания, обработки и визуализации данных, а также сделало основой создания контента децентрализовано, из любой точки мира.
Я давно слежу за разработками компании NVIDIA и постоянно использую их возможности для создания контента, а также организации удаленных рабочих станций и виртуализации приложений.
С анонсом доступности формата USD от PIXAR, ключевые вендоры программного и аппаратного обеспечения объявили о создании своих решений с поддержкой формата USD и его возможностей.
С выходом платформы NVIDIA RTX, компания сделала мощнейший шаг к предоставлению высококачественной визуализации максимальному количеству пользователей. С выходом архитектуры Ampere, NVIDIA анонсировала разработку платформы для коллаборативной работы, интерактивной визуализации и создания компьютерных моделей с применением ИИ — NVIDIA Omniverse.
В своем новом докладе я сделаю обзор платформы Omniverse и приведу несколько примеров, созданных мною в ходе экспериментов с инструментами и их возможностями.
Мы поговорим о цельном взгляде, не как на прикладное ПО, а комплекс программно-аппаратный.
Ключевые темы доклада:
- Анализ изменений рынка производства медиа-контента
- Новые реалии и возрастание спроса на виртуальные продакшены
- Создание ассетов и их дистрибуция
- Проблема передачи ассетов и данных
- между приложениями
- между участниками
- Open Source и унификация разработки приложений и стандартов
- VFX Reference Platform
- PIXAR выпускает Universal Scene Description (USD)
- Концепции формата данных USD
- Возможности и основные отличия от других форматов
- NVIDIA RTX, поколение Ampere и все что вокруг него
- Новые графические ускорители
- Профессиональные решения NVIDIA и программно-аппаратный стек
- Трассировка лучей во всех приложениях
- Системы визуализации с поддержкой NVIDIA RTX
- Платформа NVIDIA Omniverse
- Ключевые элементы платформы NVIDIA Omniverse
- Компоненты платформы Omniverse
- Модули-коннекторы
- Обзор приложений Omniverse
- Оборудование и аппаратные решения для работы с NVIDIA Omniverse
- Насколько сильно мы ушли в облака?
Презентация основана на личном экспериментальном опыте работы с NVIDIA Omniverse и первом выполненном с её помощью проекте. Когда данные и ассеты формировались в Autodesk Maya, а затем передавались с помощью LiveLink и Omniverse Connect в приложения Omniverse.
Продолжительность презентации: 60 минут.