На CG EVENT 2010 СТЕРЕО, наш
легендарный администратор галереи
«Художественная» на RENDER.RU - Skif, провел
свой мастеркласс по созданию цифровых
персонажей в пакете Autodesk Maya. В мастерклассе,
Skif рассмотрел следующие вопросы:
- Персонаж: структура
- Персонаж: риг (снаряжение)
- Персонаж: анимация
Сейчас, этот мастеркласс
стал доступен для всех. Вы можете его
просмотреть как на сайте, так и скачать
оригинальный файл с высоким качеством, ЗДЕСЬ>>
on-line версия мастеркласса.
Содержание
- Оценка модели для
рига.
- - Основы топологии
персонажей.
- - Анатомия и топология.
Взаимосвязь.
- «Comme il faut» & «mauvais
ton» (комильфо и моветон) в сетапе.
- - Проще предотвратить
болезнь, чем её лечить. (Правила рига
позволяющие избежать проблем в
дальнейшем.)
- - Структура рига –
фундамент работоспособности… Иерархия.
- - Скажи, как тебя зовут,
и я скажу, кто тебя сделал. (Об именах
объектов и значении имен в риге)
- - Експрешены и скрипты
– Добро? Зло?
- Технические аспекты
рига персонажа.
- - Простые зависимости.
- - IK & FK. IKFKSwitch –
классика.
- - Stretch – несколько
подходов к проблеме.
- - Остаточные и вторичные
движения. Способы автоматизации. Значение
для восприятия персонажа. (Динамика в
сетапе.)
- Бонус
- - Риг дополнительных
параметров шейдера. (идея взята с прошлого
CGEvent из доклада Евгения Вендровского –
www.cgevent.ru/?p=721). Попытка повторить некоторые
моменты Невероятного Халка в домашних
условиях на коленке. Динамический
дисплейс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий