Содержание статьи, о чем будет статья:
- Изменения в материалах V-Ray 2.0
- - VRayMtl: Дисперсия света средствами V-Ray 2.0
- - VRayMtl: Новые возможности в параметрах модели затенения
BRDF
- - VRayMtl: Новые возможности в группе параметров Options
- - VRayLightMtl: Новые параметры
- Новый материал VRayCarPaintMtl
- - VRayCarPaintMtl: базовый слой (Base layer)
- - VRayCarPaintMtl: Слой металлических чешуек краски
(Flakes layer)
- - VRayCarPaintMtl: Видимый Слой (Clear coat layer)
- - VRayCarPaintMtl:
Свиток Options
- - VRayCarPaintMtl
и V-Ray RT 2.0
- Новые текстуры в V-Ray 2.0
- - Новая текстура VRayMultiSubTex
- - Новая текстура VRayDistanceTex
- - Изменения в текстуре VRayHDRI map.
- - Новая текстура VRayGLSL
- Изменения в источниках света
- Поддержка mental ray Arch & Design Shader в
V-Ray 2.0В этой статье, я также рассмотрел возможность визуализации шейдера mental ray Arch & Design, с помощью V-Ray, данный раздел я опубликовал в своем втором блоге n:PhysX.
В целом, новая версия V-Ray не значительно отличается от предыдущей версии 1.5, все изменения внесены во внутренние алгоритмы визуализатора, и включены в глобальные настройки визуализатора, которые будут рассмотрены в следующем, последнем обзоре V-Ray 2.0.
Статью вы можете прочитать на RENDER.RU, пройдя по этой
ссылке>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий