Страницы

вторник, 5 февраля 2013 г.

Распределенная визуализация. Часть 1.


Уже несколько лет я потихоньку изучаю возможности компьютерных сетей и решений для параллельных вычислений. А с началом путешествий по конференциям, мне все чаще стали задавать вопросы про визуализацию по сети. Существует множество решений для этой задачи, однако они все могут быть сложны для понимания обычного творческого специалиста.
Новая серия публикаций, будет посвящена направлению визуализации по сети. Мы познакомимся с настройкой операционных систем (Microsoft Windows, Apple Mac OS X, Linux), узнаем о предоставляемых для пользователей возможностях в системах визуализации и пакетах 3D графики (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Side Effects Houdini). Конечно, мы не обойдем стороной и сами системы визуализации, особое внимание мы уделим лицензированию для развертывания на фермах визуализации и реализации возможностей с различными 3D пакетами.
Уделяется внимание следующим системам визуализации:
- NVIDIA mental ray
- Chaos Group V-Ray
- DNA Research 3Delight
- Side Effects Mantra
В рамках мини-конференций САПРяжение, я представлю в этом году доклад, посвященный распределенной визуализации, серия САПРяжений 2013 начнется уже в ближайшие месяцы, и мы с вами обязательно встретимся и пообщаемся.

В первой части, вам предлагается небольшой экскурс в теорию сетей и знакомство с топологией сети хорошо подходящей для распределенной визуализации. Помимо этого, в первой части вы познакомитесь с настройкой сети в операционных системах Microsoft Windows 7 и Apple Mac OS X 10.6.

Распределенная визуализация. Часть 1. Настройка сети.

Вы можете загрузить PDF версию данной публикации.

Стоит отметить, что данная серия публикаций готовится совместно с компанией FORSITE, разработчиком высокопроизводительных рабочих станций и серверов. Все примеры основаны на готовящемся к выпуску новом решении компании – RenderBOX, о чем мы поговорим последующих главах.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий