Страницы

вторник, 25 июня 2013 г.

САПРяжение 2013: Презентации с докладов

Как вы знаете из моего детального отчета «dimson3d @ САПРяжение 2013 в Екатеринбурге и Тюмени», для меня сессия САПРяжений в этом году завершена. Еще на САПРяжении в Перми, я обещал выложить презентации своих докладов. Вот в этом посте, я и сдержу свое обещание. 8)
В этом году, я представил два доклада в секции «Визуализация»:
  • Визуализация средствами Autodesk Maya
  • Визуализация по сети: основы
Плюсом ко всем этому, Я и Алексей Лобанов подготовили отдельную презентацию, посвященную графическим ускорителям и различным движкам визуализации:
  • Круглый стол: «Тенденции в решениях для визуализации»

понедельник, 24 июня 2013 г.

dimson3d @ САПРяжение 2013 в Екатеринбурге и Тюмени

(Черновик)
Привет друзья, вот и завершилась моя серия САПРяжений 2013 года, в июне, я успел выступить на САПРяжениях в Екатеринбурге (18 июня) и в Тюмени (20 июня). В этом детальном отчете, вы сможете узнать о том, как "готовятся" САПРяжения, с чем их "едят" и что же было в "кастрюле" конференций.
Я посторался описать все что запомнил и успел сфотографировать, материалов собралось очень много. Оособенно приятной мне показалась часть с Тюменью :) Но, обо всем по порядку.
Если вам уже интересно, прошу под кат :)

пятница, 14 июня 2013 г.

Анонс. Введение в V-Ray Standalone

Здравствуйте друзья. Спешу вас оповестить, что через пару недель я запущу еще одну серию скринкастов, На этот раз, серия будет посвящена V-Ray Standalone и формату данных V-Ray.
  • Введение в реалзиацию V-Ray Standalone
  • Экспорт сцены в формат .vrscene из Autodesk Maya
  • Введение в формат данных V-Ray
    • Параметры рендера
    • Объекты сцены
    • Шейдеры
    • Текстуры
    • Источники света и камеры
  • Правка фалов в формате .vrscene
  • Работа с V-Ray из командной строки (терминала)
По сути, это аналог запущенной ранее серии скринкастов по mental ray Standalone, но учитывая набирающий обороты в VFX индустрии V-Ray, сейчас обойти стороной его никак нельзя.
Формат данных V-Ray, очень схож с mental ray и в тоже время он значительно отличается от него. Мы рассмотрим и сам формат, и подход к его редактированию. Но в самом начале, мы уделим особое внимание реализации V-Ray Standalone.
Поверьте, будет интересно :)

До скорой встречи, ваш dimson3d :)

четверг, 6 июня 2013 г.

dimson3d на САПРяжение 2013 в Екатеринбурге и Тюмени

Друзья, ну вот и продолжаются мои путешествия в этом году. Начало им было положено поездкой в Пермь на САПРяжение 2013, организуемое сообществом пользователей Autodesk.
Сейчас, у меня на очереди очередные два САПРяжения в Екатеринбурге и Тюмени. Все кто является проектировщиками, дизайнерами, специалистами по визуализации приглашаются провести день в приятной компании и получить новые знания.
Данные о событии в Екатеринбурге:
  • Город: Екатеринбург
  • Дата проведения: 18 июня 2013 г.
  • Место проведения: Отель «Московская горка» | г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 131
  • Начало регистрации: 9.00
  • Время проведения: 10.00 – 18.00
  • Регистрация: http://community.autodesk.ru/reg
 Данные о событии в Тюмени:
  • Город: Тюмень
  • Дата проведения: 20 июня 2013 г.
  • Место проведения: Отель «Ремизов» | г. Тюмень, ул. Грибоедова, д. 6, корп. 1/7
  • Начало регистрации: 9.00
  • Время проведения: 10.00 – 18.00
  • Регистрация: http://community.autodesk.ru/reg
В повестке докладов, рассматриваются такие направления как АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО, ИЗЫСКАНИЯ. ГЕНПЛАН. ДОРОГИ. ВНЕШНИЕ СЕТИ, МАШИНОСТРОЕНИЕ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (АНИМАЦИЯ И ГРАФИКА). Отельными блоками можно выделить специальное направление по Autodesk AutoCAD и секцию ОБРАЗОВАНИЕ. За 8 часов, вы узнаете множество интересной информации из каждой представленной области.

В этом году, начиная с САПРяжения в Перми, мне выпала честь присоединиться к команде САПРяжения, и представлять два моих новых доклада:
  • Визуализация средствами Autodesk Maya
Инструменты визуализации в Autodesk Maya. Многопроходная визуализация, расширенные возможности затенения (шейдинга), поддержка нативных возможностей mental ray.
  • Визуализация по сети: основы
Введение в визуализацию по сети. Увеличение производительности в визуализации с помощью технологий распределенной визуализации, визуализация анимации по сети, сетевая визуализация в mental ray и v-ray.
Совместно со мной, будет выступать Алексей Лобанов. Его темы посвящены новым возможностям 3ds Max в области визуализации и совместной работе 3ds Max и Revit.
  • Современные технологии в визуализации mental ray
Различные технологии рендеринга в mental ray. Технология IBL для освещения сцен изображением фоновой картинки. Unified Sampling - скорость рендеринга превыше всего, рекомендации по использованию для получения максимального эффекта использования. Технология Ambient Occlusion с использованием революционного инструмента State Sets.
  • Совместная работа 3ds Max и Autodek Revit
Взгляд на организацию рабочего процесса со стороны визуализатора.
Кстати, по поводу интеграции 3ds Max и САПР это очень правильная тема. Инструменты есть, но о них очень мало информации. Настоятельно рекомендую посетить данный мастер-класс, всем архитекторам и специалистам по визуализации, использующим экосистему продуктов Autodesk.

Помимо официальных докладов САПРяжения, мы с Алексеем решили вас порадовать еще одним новшеством, которое давно уже назревало само собой – организация круглого стола в рамках САПРяжения 2013 в секции Визуализация.
В рамках круглого стола, мы поговорим о тенденциях в современных решениях для визуализации. Ключевой темой круглого стола будет применение GPU в области визуализации. Что такое GPU, на что обращать внимание при выборе хорошей видеокарты для работы и насколько выгодно использовать возможности GPU в области визуализации 3D сцен.
Не обойдем стороной новинки программного обеспечения. Познакомимся с Octane Renderer для 3ds Max, и новыми возможностями V-Ray 3.0 для 3ds Max \ Maya и многое другое.
Для общего взгляда на темы круглого стола, создан небольшой список тем.
Темы обсуждения.
  • Применение GPU в качестве соускорителя (Алексей Лобанов и Дмитрий Чехлов)
    • GPU NVIDIA GeForce
    • GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla
  • Новая платформа NVIDIA GRID – облака и GPU
  • Визуализация средствами GPU
    • Octane Renderer для 3ds Max (Алексей Лобанов)
    • Визуализация средствами V-Ray и V-Ray RT GPU (Дмитрий Чехлов)
Будущие релизы этого года
  • V-Ray 3.0 взгляд на новые возможности будущего релиза (Дмитрий Чехлов)
    • V-Ray 3.0 for 3ds Max
    • V-Ray 3.0 for Maya
Не стесняйтесь задавать свои вопросы, мы будем рады общению и новым идеям.
Время проведения круглого стола в секции Визуализации:
  • Начало: 15.00
  • Окончание: 17.00+
Не стоит забывать, что в рамках САПРяжения, будет организовано питание, булочки, кофе, чай, и в завершении события – легкий фуршет и непринужденное общение в дружной компании.
Спикеры САПРяжения в Екатеринбурге и Тюмени:
  • Алексей Борисов (Revit Architecture)
  • Максим Коцарь (Revit и Robot)
  • Дмитрий Талалаев (Revit MEP)
  • Алла Землянская (AutoCAD Civil 3D, Autodesk Subassembly Composer и Autodesk Infrastructure Modeler)
  • Андрей Михайлов (Inventor, AutoCAD Electrical)
  • Алексей Лобанов (3ds Max, Autodesk Revit, mental ray, Octane renderer for 3ds Max)
  • Дмитрий Чехлов (Autodesk Maya, mental ray Standalone, V-Ray for 3ds Max\Maya)
  • Илья Глуханюк (AutoCAD)
Если вы не успели зарегистрироваться, не отчаивайтесь, можно прийти и просто зарегистрироваться на месте. Но для правильности, рекомендуется проходить регистрацию на сайте :) (ссылки даны выше, в данных о месте проведения события).

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Страница Autodesk Community Russia & CIS>>
Страница UCGAM 2013.2>>
Страница UCGAM 2013.2 ВКонтакте>>