Сейчас, у меня на очереди очередные два САПРяжения в Екатеринбурге и Тюмени. Все кто является проектировщиками, дизайнерами, специалистами по визуализации приглашаются провести день в приятной компании и получить новые знания.
Данные о событии в Екатеринбурге:
- Город: Екатеринбург
- Дата проведения: 18 июня 2013 г.
- Место проведения: Отель «Московская горка» | г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 131
- Начало регистрации: 9.00
- Время проведения: 10.00 – 18.00
- Регистрация: http://community.autodesk.ru/reg
- Город: Тюмень
- Дата проведения: 20 июня 2013 г.
- Место проведения: Отель «Ремизов» | г. Тюмень, ул. Грибоедова, д. 6, корп. 1/7
- Начало регистрации: 9.00
- Время проведения: 10.00 – 18.00
- Регистрация: http://community.autodesk.ru/reg
В этом году, начиная с САПРяжения в Перми, мне выпала честь присоединиться к команде САПРяжения, и представлять два моих новых доклада:
- Визуализация средствами Autodesk Maya
- Визуализация по сети: основы
Совместно со мной, будет выступать Алексей Лобанов. Его темы посвящены новым возможностям 3ds Max в области визуализации и совместной работе 3ds Max и Revit.
- Современные технологии в визуализации mental ray
- Совместная работа 3ds Max и Autodek Revit
Кстати, по поводу интеграции 3ds Max и САПР это очень правильная тема. Инструменты есть, но о них очень мало информации. Настоятельно рекомендую посетить данный мастер-класс, всем архитекторам и специалистам по визуализации, использующим экосистему продуктов Autodesk.
Помимо официальных докладов САПРяжения, мы с Алексеем решили вас порадовать еще одним новшеством, которое давно уже назревало само собой – организация круглого стола в рамках САПРяжения 2013 в секции Визуализация.
В рамках круглого стола, мы поговорим о тенденциях в современных решениях для визуализации. Ключевой темой круглого стола будет применение GPU в области визуализации. Что такое GPU, на что обращать внимание при выборе хорошей видеокарты для работы и насколько выгодно использовать возможности GPU в области визуализации 3D сцен.
Не обойдем стороной новинки программного обеспечения. Познакомимся с Octane Renderer для 3ds Max, и новыми возможностями V-Ray 3.0 для 3ds Max \ Maya и многое другое.
Для общего взгляда на темы круглого стола, создан небольшой список тем.
Темы обсуждения.
- Применение GPU в качестве соускорителя (Алексей Лобанов и Дмитрий Чехлов)
- GPU NVIDIA GeForce
- GPU NVIDIA Quadro и NVIDIA Tesla
- Новая платформа NVIDIA GRID – облака и GPU
- Визуализация средствами GPU
- Octane Renderer для 3ds Max (Алексей Лобанов)
- Визуализация средствами V-Ray и V-Ray RT GPU (Дмитрий Чехлов)
- V-Ray 3.0 взгляд на новые возможности будущего релиза (Дмитрий Чехлов)
- V-Ray 3.0 for 3ds Max
- V-Ray 3.0 for Maya
Время проведения круглого стола в секции Визуализации:
- Начало: 15.00
- Окончание: 17.00+
Спикеры САПРяжения в Екатеринбурге и Тюмени:
- Алексей Борисов (Revit Architecture)
- Максим Коцарь (Revit и Robot)
- Дмитрий Талалаев (Revit MEP)
- Алла Землянская (AutoCAD Civil 3D, Autodesk Subassembly Composer и Autodesk Infrastructure Modeler)
- Андрей Михайлов (Inventor, AutoCAD Electrical)
- Алексей Лобанов (3ds Max, Autodesk Revit, mental ray, Octane renderer for 3ds Max)
- Дмитрий Чехлов (Autodesk Maya, mental ray Standalone, V-Ray for 3ds Max\Maya)
- Илья Глуханюк (AutoCAD)
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Страница Autodesk Community Russia & CIS>>
Страница UCGAM 2013.2>>
Страница UCGAM 2013.2 ВКонтакте>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий