Здравствуйте друзья! Спустя два месяца интенсивных исследований, переводов и наведения красот, пришла очередь второй части восьмой главы гида по шейдерам mental ray. Во второй части, мы продолжаем наше знакомство с шейдерами библиотеки “architectural”. Как было сказано в первой части, данная библиотека содержит набор шейдеров специально разработанных для применения в архитектурной и дизайнерской визуализации. Наиболее важным является совместное применение шейдеров mia_material (*_X, *_X_passes) и модели освещения Physical Sun and Sky, а так же шейдера Portal Light и шейдеров фотометрических источников света.
Я специально разделил эту главу на две части. Первая часть, посвящена теоретическим сведениям о шейдере mia_material, а вторая часть, посвящена интерфейсу и в ней будет больше практических примеров. Помимо этого, во второй части рассмотрен вывод отдельных элементов (пассов (Passes)) с применением скрытых возможностей шейдера mia_material_X.
Вторую часть, можно прочитать по следующей ссылке:
mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдер mia_material | Часть 2
Помимо этого, данная публикация, опубликована в библиотеке ресурса Autodesk Community. Статья представлена в формате PDF, и ее можно без проблем загрузить себе на компьютер или мобильное устройство (телефон, планшет, электронная книга).
Я решил поделиться с сообществом серией Shading Guide и предоставить больше возможностей в поиске ответов на различные вопросы связанные с Autodesk Maya и mental ray for Maya.
Шейдер mia_material_* | Часть 2 в библиотеке Autodesk Community
Приятного чтения, изучения и новых интересных творческих работ.
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий