Семинар будет разделен на два блока. Первый посвящен теории и знакомству, а второй уже будет посвящен практическому знакомству с возможностями Autodesk Maya.
Первый блок
Что такое «CG» (компьютерная графика)?
Какие задачи выполняются в индустрии Media & Entertainment (Медиа и Развлечений) и как создаются современные цифровые изображения и эффекты в кино. Посмотрим несколько примеров создания эффектов с последних больших проектов и познакомимся с основными этапами процесса создания.
Второй блок
Полигональный «Чайник».
На реальном примере мы расскажем о создании 3D моделей, их затенении и визуализации. Примером нам послужит простой чайник. Многочисленные чайники мы можем наблюдать в любом магазине бытовой техники, и как сделать свою 3D модель и реалистично ее преподнести, это непростой вопрос.
На протяжении мастер-класса, мы разберем пример трехмерной сцены и акцентируем внимание на следующих основных этапах:
- Создание 3D моделей (Полигональные поверхности)
- Подготовка UV координат
- Создание шейдеров (материалов)
- Виртуальное освещение и камеры в сцене
- Визуализация и пост-обработка
Финальный вариант «Чайника».
Помимо непосредственного знакомства с Maya, мы рассмотрим применение пакета в различных производственных конвейерах, как выполняется обмен данными, какие приложения могут стать постоянными компаньонами современного CG художника и для чего они нужны.
Дата и место проведения события
Мастер-класс пройдет 14 марта (пятница) в Уфе, на базе Авторизованного учебного центра Autodesk при УГАТУ (Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет).
- Время начала: 10:0
- Время окончания: 14:00
- Адрес: 450000, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.К. Маркса, д. 12
Спикеры:
- Елена Талхина, инженер отдела автоматизации (РН-УфаНИПИнефть), Активист сообщества пользователей Autodesk
- Дмитрий Чехлов aka dimson3d, Shading & Lighting Artist, журналист on-line журнала RENDER.RU, Активист сообщества пользователей Autodesk
- Артур Юлдашев, Специалист в области высокопроизводительных вычислений