Во втором уроке вы познакомитесь с инструментами моделирования представленными в Autodesk Maya 2014. В уроке сделан акцент на полигональное моделирование и возможности нового набора инструментов под общим названием Modelling Toolkit (ранее носившего имя NEXT и распространявшегося как отдельный plug-in).
Содержание:
- Реализация инструментов моделирования в Autodesk Maya
- Работа с Marking Menus в процессе моделирования
- Знакомство с Modelling Toolkit
- Создание директории проекта
- Подготовка сцены с референс изображениями
- Создание кузова машинки
- Импорт дополнительных объектов из другой сцены
- Приложение А. Глобальные параметры Modelling Toolkit
Загрузить вторую часть вводного курса по Autodesk Maya, можно по ссылке:
Введение в Autodesk Maya Часть 2. Знакомство с Modelling Toolkit и создание полигональной 3D модели
С первой частью вы можете познакомиться здесь>>
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Опубликовано в серии "Введение в Autodesk Maya"
Комментариев нет:
Отправить комментарий