Как и в предыдущие годы, я представляю направление Media & Entertainment (Анимация и Графика), где проведу часовой мастер-класс посвященный новым инструментам визуализации в Autodesk Maya и mental ray for Maya. Ключевая тема моего нового мастер-класса – Обновление процессов визуализации в Maya и mental ray for Maya.
Когда и где пройдет конференция? В этом году конференция Autodesk University Russia изменила свое место дислокации и формат. Для направления M&E выбрали отдельное месторасположение и формат проведения при поддержке школы Realtime School.
Обновление процессов визуализации в Maya и mental ray for Maya
Пакет компьютерной графики и анимации Autodesk Maya претерпевает множество важных изменений. Новейшие инструменты моделирования, увеличенная производительность, новые инструменты для визуализации и обновление рабочих процессов во всех областях. Одним из важнейших изменений в последних версиях Maya является обновление процессов разработки освещения и материалов, значительно упрощен процесс разработки графов шейдеров и добавлены новые возможности для разработки аппаратных шейдеров, визуализируемых с помощью Maya Hardware 2.0 и Viewport 2.0.
Система визуализации mental ray так же претерпевает множество изменений, классические модели затенения на основе комплексных шейдеров уходят в прошлое. Пользователям предоставлены новейшие решения на основе многослойных и многокомпонентных материалов. Обновлены принципы настройки системы визуализации и обновлён процесс вывода множества отдельных элементов изображения, максимально приближенный к требованиям современных пользователей и процессов на студиях. А обновленная система управления цветом предоставляет художникам гибкие инструменты для управления цветом в процессе разработки образов и вывода в сторонние приложения для обработки и композитинга.
Темы мастер-класса:
- Изменения в управлении цветом в Autodesk Maya
- Обновленный рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
- Инструментарий Color Management в Maya Hardware 2.0 и mental ray
- Новые шейдеры в Maya Hardware 2.0 и mental ray
- Новый Stingray Physically Based Shader
- Модификация шейдера с помощью ShaderFX
- Процесс на основе Layering Shaders в mental ray
- Концепция многослойных материалов
- Вывод отдельных проходов в mental ray for Maya 2016
- Вопросы и ответы
Об авторе:
Дмитрий Чехлов. Автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer", художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.
Дата проведения: 8 октября 2015 года.
Место проведения: Multimedia & Entertainment Day пройдет в Доме кино Союза кинематографистов на Белорусской, по адресу - ул. Васильевская, д. 13.
Сайт конференции: http://www.autodeskuniversity.ru/
Сайт школы: http://www.realtime.ru/
Карта:
До скорой встречи, ваш dimson3d!
Комментариев нет:
Отправить комментарий