Страницы

четверг, 29 октября 2015 г.

CG EVENT 2015 в Москве

Привет друзья! Вот и близится очередная поездка в Москву. Ровно через месяц, состоится международная выставка-конференция CG EVENT 2015, где я являюсь постоянным спикером и тусовщиком :) . В рамках 13 конференции CG EVENT я представлю свой новейший мастер-класс, посвященный новым разработкам компании NVIDIA для визуализации, доступным для пользователей систем визуализации NVIDIA mental ray, NVIDIA iray, Autodesk 3ds Max 2016 и Autodesk Maya 2016.
Хочется напомнить, что на зимнем CG EVENT, вы можете приобрести мою книгу «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray Renderer», а так же выловить меня и попросить оставить автограф :) .
Введение в NVIDIA Material Definition Language: разработка шейдеров для mental ray и iray
На протяжении нескольких лет, корпорация NVIDIA и ее подразделение Advanced Rendering Center (ex. mental images) вели разработку нового языка и спецификации для разработки шейдеров материалов и освещения. Язык получил имя NVIDIA Material Definition Language и изначально был доступен только в Standalone версии mental ray. Начиная с 2016 версии пакета Autodesk Maya и интегрированного в нее ядра mental ray 3.13, стала доступна поддержка языка MDL через интерфейс программы.
В новом мастер-классе, посвященном mental ray for Maya 2016, вы узнаете о ключевых изменениях mental ray, о языке NVIDIA MDL, о новой концепции и модели разработки шейдеров материалов, а так же источников света, на основе MDL. Как разработанные с помощью языка MDL материалы могут быть использованы повторно, в Autodesk 3ds Max и NVIDIA iray renderer.

Темы мастер-класса:
  • Что такое NVIDIA Material Definition Language?
  • Изменения в управлении цветом в Autodesk Maya и mental ray for Maya
    • Рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
    • Инструментарий Color Management в Maya и mental ray for Maya
  • Введение в язык NVIDIA MDL и его лексическая структура
    • Реализация шейдера mdl_material
    • Добавление собственных материалов в список MDL Material
  • Создание материала
    • Диффузный цвет (bsdf)
    • Отражения (bsdf)
    • Создание источника света с помощью MDL (edf)
    • Многослойные материалы
  • Сравнение визуализации шейдеров MDL в mental ray и iray
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в Maya
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в 3ds Max
    • NVIDIA iray renderer и визуализация материалов MDL
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в mr Standalone
  • Вопросы и ответы
Продолжительность: 60 минут.

Об авторе: Дмитрий Чехлов. Автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer", художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

среда, 28 октября 2015 г.

Мои презентации с AU Russia 2015

Здравствуйте друзья! Пришло время подвести итоги моего октябрьского путешествия в Москву и Челябинск на международную конференцию Autodesk University Russia 2015. В этом посте я выкладываю все основные презентации, подготовленные мною для этого большого события.
Три презентации
Путешествие выдалось очень насыщенным на самые разнообразные встречи и общение, за что я благодарен всем своим друзьям и коллегам, с кем довелось пообщаться и встретиться.
На специальном событии Autodesk University Russia 2015 Multimedia & Entertainment Day, проходившем 8 октября, я представил новые возможности в инструментах визуализации Autodesk Maya 2016 и поделился сведениями о новой версии mental ray for Maya.

Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya (Объем 2.7 Мб)

На локальном Autodesk University Russia 2015: Челябинск, проходившем 13 октября, мною были представлены два доклада. Гостям конференции я рассказал о линейке продуктов Autodesk Media & Entertainemnt и их применении в производстве современных фильмов и анимации.

Средства визуализации Autodesk (Объем 14.4 Мб)

Мой второй доклад, был посвящен результатам большого исследования и практических экспериментов – виртуализации рабочих станций на основе платформы NVIDIA GRID и  работе с продуктами Autodesk в облаке с поддержкой полноценного ускорения графики. Этот доклад подготовлен на основе моей большой статьи “Виртуализация рабочих станций с использованием платформы NVIDIA GRID” где я подробно рассмотрел вопросы реализации технологии виртуализации рабочих станций.

Проектирование в облаке: решения Autodesk в виртуальной среде (Объем 7.6 Мб)

Вы можете загрузить все эти презентации для самостоятельного ознакомления, а если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их мне, связавшись со мной одним из способов, указанных на странице информации обо мне.
Ваш, dimson3d :)

пятница, 9 октября 2015 г.

AU Russia 2015. Челябинск: Секция Визуализация

Здравствуйте уважаемые читатели и гости моего блога! Пришло время еще одного небольшого анонса. Как вы знаете, в этом году я вновь выступаю на международной конференции Autodesk University Russia в Москве и представляю свой очередной мастер-класс.
Как и в предыдущие годы, я представляю направление Media & Entertainment (Анимация и Графика), где проведу часовой мастер-класс посвященный новым инструментам визуализации в Autodesk Maya и mental ray for Maya. Ключевая тема моего нового мастер-класса – Обновление процессов визуализации в Autodesk Maya и mental ray for Maya.
8 октября я выступаю в Москве, на AU Russia 2015: Multimedia & Entertainment Day, но в этом году конференция Autodesk University Russia изменила свое место дислокации и формат. Вот как раз из-за места дислокации мне предстоит значительное путешествие по всей Европейской части нашей родины, от Екатеринбурга до Москвы, и из Москвы в Челябинск.
13 октября я выступаю с блоком презентаций, посвященных технологиям визуализации в славном городе Челябинске. При поддержке компании «АМКАД», мы решили разнообразить AU Russia 2015. Челябинск, и внести немного креативного драйва :).
Больше подробностей о мероприятии под катом.

пятница, 2 октября 2015 г.

Обзор Autodesk Maya 2016 Extension 1 в журнале Softline Direct (Октябрь 2015)

Уважаемые друзья и коллеги в этом посте дается анонс новой статьи посвященной Autodesk Maya 2016 Extension 1.
Как вы помните, помимо больших on-line статей было запланировано подготовить печатную версию обзора, в котором сосредоточены только самые важные нововведения новой версии легендарного пакета компьютерной графики. Совместно с редакцией печатного каталога Softline Direct мы подготовили для вас переиздание статьи из июньского номера. В июньском номере печатного каталога (06.2015) вы могли узнать о новой версии Maya и ряде других возможностей, которые небыли описаны в больших on-line статьях. В переизданном варианте мы уделили внимание возможностям Extension 1, доступного с 9 сентября всем обладателям подписки Autodesk.
На десяти страницах представлены все ключевые нововведения новой версии программы. От изменений в производительности ядра, до инструментов визуализации. Печатный каталог Softline Direct вы можете заказать у специалистов компании Softline в отпечатанном варианте (это совершенно бесплатно), или загрузить его цифровую копию в формате PDF.