Хочется напомнить, что на зимнем CG EVENT, вы можете приобрести мою книгу «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray Renderer», а так же выловить меня и попросить оставить автограф :) .
Введение в NVIDIA Material Definition Language: разработка шейдеров для mental ray и iray
На протяжении нескольких лет, корпорация NVIDIA и ее подразделение Advanced Rendering Center (ex. mental images) вели разработку нового языка и спецификации для разработки шейдеров материалов и освещения. Язык получил имя NVIDIA Material Definition Language и изначально был доступен только в Standalone версии mental ray. Начиная с 2016 версии пакета Autodesk Maya и интегрированного в нее ядра mental ray 3.13, стала доступна поддержка языка MDL через интерфейс программы.
В новом мастер-классе, посвященном mental ray for Maya 2016, вы узнаете о ключевых изменениях mental ray, о языке NVIDIA MDL, о новой концепции и модели разработки шейдеров материалов, а так же источников света, на основе MDL. Как разработанные с помощью языка MDL материалы могут быть использованы повторно, в Autodesk 3ds Max и NVIDIA iray renderer.
Темы мастер-класса:
- Что такое NVIDIA Material Definition Language?
- Изменения в управлении цветом в Autodesk Maya и mental ray for Maya
- Рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
- Инструментарий Color Management в Maya и mental ray for Maya
- Введение в язык NVIDIA MDL и его лексическая структура
- Реализация шейдера mdl_material
- Добавление собственных материалов в список MDL Material
- Создание материала
- Диффузный цвет (bsdf)
- Отражения (bsdf)
- Создание источника света с помощью MDL (edf)
- Многослойные материалы
- Сравнение визуализации шейдеров MDL в mental ray и iray
- Материалы на основе NVIDIA MDL в Maya
- Материалы на основе NVIDIA MDL в 3ds Max
- NVIDIA iray renderer и визуализация материалов MDL
- Материалы на основе NVIDIA MDL в mr Standalone
- Вопросы и ответы
Об авторе: Дмитрий Чехлов. Автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer", художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.