Сегодня на сходке нас заинтерисовал такой плагин к 3ds Max, Maya, XSI и другим пакетам как e-On Ozone - генератор атмосферы. Плагин очень полезный, т.к. позволяет создать практически любой тип атмосферы, и при этом великолепно дружит с визуализацтором mental ray.
Основное что меня лично заинтерисовало - то как данный модуль дружит с SSS, и FG, GI и другими модными алгоритмами.
Вот и решился я потестировать его, ведь создавать атмосферу и многие другие элементы с данным плагином очень и очень удобно.
А на выше представленной картинке пример созданный за пару минут, и знаете, очень даже ничего :)
Итак, разобрался с некоторыми параметрами Ozone непосредсвтенно в Maya, если честно то замучено до дури, но да бог с ним. Подробно описывать пока не буду что я делал т.к. все делалось очень быстро. Но FG расчитывается без пробелем, и пердается на SSS при правльной настройке шейдера misss_simple_skin_maya.
Здесь дан результат без расчитанного FG.
А здесь, пример с настроенным SSS шейдером, отпозиционированной камерой (как и в первом варианте) и включенным расчетом FG.
На данный момент. существенным минусом - является очень медленная скорость визуализации.
Без FG картинка считалась 1:39.
С FG картинка считалась 1:52.
Теперь остается попробовать визуализацию с помощью Nexus'a, и фэйковым SSS.
ну и как? дружит с SSS и вообще тонкости настройки интересуют
ОтветитьУдалитьага точно погоняй нексус..
ОтветитьУдалить