Итак, рассматривая разные инстурменты для облегчения визуализации и настройки шейдеров. Мне попалась нода в Maya HyperShade именуемая как mentalrayPhenomenon.
Созданный шедйер из mental ray nodes. В Attribute Editor указаны параметры для mib_illum_cooktorr.Он выполяне по сути аналогичные функции как инстурмент для разработчиков mental mill.
Из компонентов создается шейдер который в последствии компилируется в пригодный для применеия вариант, со всеми элементами интерфейса.
В кратце я покажу на приммере созаднног ошейдера для визуализации поврехности кресла.
Далее была создана нода mentalrayPhenomenon к которой в последствии были подклбючены некотыре из элементов несколких шейдеров и нод.
Нода mentalrayPhenomenon.
После чего экспоритровав ноду mrPhenomenon в формат *.mi она была добавлена в список шейдеров Maya HyperShade и стала доступна как независимый шейдер.
Для облегчения понимания рекомендую посмотреть на набор уроков от digital tutors - mental ray nodes in Maya, шейдер для примера взят от туда. По отношению к шейдеру снега именно в нем будет создан mentalrayPhenomenon и далее откомпилирован для облегчения настройки множества элементов шейдера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий