Сегодня, мы начинаем серию скринкастов, посвященных применению mental ray Standalone, его возможностям и применению их в работе современного технического специалиста по визуализации. Сразу отмечу, что здесь не будет красивых и понятных интерфейсов :-), но благодаря демонстрации написания сцены на родном языке mental ray, вы сможете узнать об основных конструкциях и командах, используемых при создании сцены. Как выглядят такие элементы как камеры, источники света, объекты и глобальные параметры, на родном языке mental ray, как они взаимосвязаны между собой и как запустить визуализацию из командной строки, все это, вы узнаете из данного скринкаста.
Скринкаст: mrSa – Введение в mr Scene Description Language
Помимо самого скринкаста, рекомендую загрузить файлы примера и презентации:
[Файлы проекта]
В файлы проекта входят:
- Файлы создаваемого примера в формате .mi (mr SDL)
- Используемая текстурная карта в форматах .jpg и .map
- Файлы декларации базовых шейдеров
- Файлы презентации (EN и RU версии)
- Файлы проекта для Sublime Text 2
Мастер-класс: Математика для n-мерщиков (Владимир Забелин. CG EVENT 2009. Лето)
Для тех пользователей, кому хочется большего, рекомендую посмотреть запись мастер-класса Владимира Забелина с конференции CG EVENT 2009 MOSCOW. Лето. Мастер-класс «Математика для n-мерщиков» позволит вам понять, какие математические основы заложены в современные программные пакеты, и что такое Матрицы трансформаций.
Если у вас появились вопросы, не бойтесь их задавать мне, связавшись со мной через раздел блога «Обо мне».
До скорой встречи, ваш dimson3d! :-)
Опубликовано
mental ray Standalone Global Review
- mental ray Standalone | Первое знакомство
- mental ray Standalone | Экспорт данных из 3D приложений
- mental ray Standalone | Доклад с AU 2012 и введение в mental ray Standalone
- mental ray Standalone | Введение в mr Scene Descripion Language
Комментариев нет:
Отправить комментарий