Страницы

суббота, 14 сентября 2013 г.

До Autodesk University Russia 2013 остается две недели

Приветствую вас друзья! Вот и близится очередная серия конференций где я приму непосредственное участие. В сезоне 2013 года, у меня остается два крупных мероприятия — AU Russia 2013 и CG EVENT 2013 Moscow.
До AU Russia, осталось чуть более двух недель. Но это не значит что мы расслабляемся, а наоборот, у нас мощный «дедлайн». За предстоящие две недели, мы должны успеть привести в порядок все свои презентации, сделать серию видео для демонстрации в холлах конференции и многое другое.

В этом году, в секции Media & Entarteinment, вновь будет выступать Алекс Хорст (Alex Horst,), приглашенный спикер из Autodesk, отвечающий за демонстрацию возможностей приложений Autodesk M&E (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage и др).



Андрей Плаксин (Autodesk Community) и Алекс Хорст (Autodesk)
Алекс представит три мощных мастер-класса по применению продуктов Autodesk Entartatinment Creation Suite:
Визуализация процесса работы нефтедобывающей платформы в Autodesk 3ds Max Design
«Вы узнаете, как импортировать наборы данных нефтяных платформ из Autodesk Navisworks и других приложений в Autodesk 3ds Max для создания наглядных изображений и качественной анимации. В докладе будет в доступной форме рассказано о технике анимации камеры и методах визуализации нефтепроводов и нефтедобывающих платформ. Кроме того, речь пойдет о процессе визуализации функционирующего крана для погрузки и разгрузки судов. В 3ds Max имеется множество способов повысить качество и наглядность визуализации. Мы рассмотрим добавление анимированных персонажей с помощью функции «Populate», волн и пены с помощью шейдеров и частиц, а также таких элементов окружающей обстановки, как облака, солнце и небо. В заключение мы обсудим форматы печати и вывода на цифровые носители, а также процесс настройки сетевого рендеринга, ускоряющего визуализацию.»

Использование данных лазерного сканирования для создания цифровых объектов при визуализации, съемке фильмов и разработке компьютерных игр
«Для повышения реализма современных компьютерных игр и фильмов важно, чтобы цифровые объекты в них обладали фотореалистичностью. В настоящее время в отрасли быстро растет потребность представлять объекты в том виде, в котором они существуют в реальности, с сохранением всех деталей. Некоторые передовые студии уже взяли на вооружение передовые методы воспроизведения текущих условий и используют фотографии, видеоролики или данные лазерного сканирования. Группа специалистов Autodesk Reality Capture Group разработала инструменты, которые упрощают использование этих технологий. Вы узнаете, какие преимущества можно получить при использовании инструментов создания цифровых объектов и обмена файлами, добавив их к нашим продуктам для создания виртуальной реальности — 3ds Max и Mudbox.»

Быстрое создание прототипов для казуальных игр в Unity3D с помощью Autodesk Entertainment Creation Suite
«Игры и интерактивные приложения привлекают внимание потребителей к самым разным жизненным вопросам и могут использоваться для обучения, рекламы и решения проблем. Этот процесс, называемый «игрофикацией», сейчас становится крупным конкурентным преимуществом для производственных предприятий, архитектурных бюро, рекламных агентств и коммерческих постпроизводственных студий.»
Андрей Плаксин (Autodesk Community), Дмитрий Чехлов (RENDER.RU) и Алексей Лобанов (Autodesk Community) на AU Russia 2012 в Москве.

Представители Autodesk Community Russia, представят несколько самых разнообразных докладов. Мой коллега Алексей Лобанов, представит доклад Autodesk Composite - инструмент постобработки для всех
«Базовые возможности Autodesk Composite, поставляемого в комплекте с Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Autodesk Softimage. Доклад будет полезен как пользователям, только начинающим знакомиться с инструментами для постобработки, так и уже знакомым с аналогичными инструментами других фирм.»

Я представлю на ваш суд свой мастер-класс Изнутри: mental ray для Autodesk Maya и mental ray Standalone
«Реализация различных функций в mental ray для Autodesk Maya, их сравнение с форматом данных mental ray Standalone. Какими особенностями обладает интегрированная в Autodesk Maya версия mental ray? Какие данные передаются при экспорте в Standalone-версии mental ray? Подход к экспорту данных стандартными средствами транслятора mental ray для Autodesk Maya.»

Мой старый друг Михаил Докучаев из компании ЗАО "Софтлайн Трейд", представит свой доклад с темой Как перенести окружающий нас мир в пространство виртуальной реальности
«Эффективный способ воссоздания реальных трехмерных объектов в виртуальной трехмерной среде без применения дорогостоящих средств трехмерного сканирования. Бесшовный рабочий процесс по оптимизации и переносу полученных моделей в интерактивную трехмерную среду.»

Помимо Алекса и нас, свои доклады представят:
OpenSubdiv: Как Pixar делает Maya еще лучше!
Бил Полсон (Bill Polson), Pixar Animation Studios
Мы рассмотрим моделирование и текстурирование цифровых объектов и узнаем, как перенести их в игровой движок реального времени. После того, как реализован механизм интерактивного взаимодействия и настроен вывод графики в реальном времени, игровой прототип можно экспортировать на мобильную платформу, например устройство iOS или Android.

Пайплайн анимационного фильма на базе Autodesk Maya
Алексей Калмыков, "Киноатис"
От раскадровки до финального кадра полнометражного фильма, через тернии моделирования, рига, текстурирования, шейдинга и прочего, контролируя каждый шаг, замечая каждую мелочь, реализуя идеи, ощущая возможности.

Секреты идеальной топологии полигональных моделей в Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya
Александр Миловский, 3D Master
В полигональном моделировании качество модели определяется не только используемыми инструментами, но и правильным подходом к организации полигональной сети будущей модели, т.е. топологии. Доклад о том, как обеспечить требуемый уровень качества для низко- и высокополигональных моделей, используя инструменты Autodesk 3ds Max 2014 и Autodesk Maya 2014.

Все эти доклады будут представлены 2 Октярбя начиная с 11.30 утра. День будет достаточно насыщенный на множество самых разнообразных докладов и презентаций. Многие из них будут представлены впервые и конечно же смогут заинтересовать вас. Помимо этого вы можете без проблем задать свои вопросы докладчикам и узнать ответы на них из первых уст. Для этого, подходите к стойке Autodesk Community в холле конференции и вытаскивайте активистов для общения :).

Ссылки:
- Autodesk Russia
- Autodesk University Russia
- Autodesk Community Russia & CIS

Комментариев нет:

Отправить комментарий