На этой странице, собраны ссылки на серию постов и публикаций в моем технологическом блоге n:PhysX, отсюда вы можете быстро перейти на них.
Inside mental ray — большая серия статей и докладов, знакомящих пользователей с возможностями системы визуализации mental ray от компании NVIDIA.
Публикации разбиты на две группы:
- mental ray Standalone Global Review — серия постов и статей, посвященная работе со Standalone весрией визуализатора mental ray.
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide — вторая группа постов и статей, посвященная шейдерам mental ray реализованным в Autodesk Maya и их описание на русском языке с примерами.
Опубликовано:
mental ray Standalone Global Review
- mental ray Standalone | Доклад с AU 2012 и введение в mental ray Standalone
- mental ray Standalone | Введение в mr Scene Description Language
- mental ray Standalone | Введение в mr Scene Description Language
mental ray 4 Maya | Shaders Guide
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | mib_glossy_refraction
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры mib_illum_*
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры mib_illum_*
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры transmat и path_material
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | Доступ к скрытым шейдерам библиотеки Production
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры mi_car_paint_* и mi_metallic_paint_*- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | Доступ к скрытым шейдерам библиотеки Production
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдер mia_material | часть 1
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдер mia_material | часть 2
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры Subsurface Scattering | Часть 1 (Скоро)
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры Subsurface Scattering | Часть 2 (Скоро)
После публикации в блоге, эти посты будут объединены в несколько больших отдельных статей.
Global Rendering | Modern rendering techniques
- Modern rendering techniques – Set 1
- CG EVENT 2012. MOSCOW: Презентация с конференции
- Image-Based Lighting в mental ray for Maya
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдер mia_material | часть 2
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры Subsurface Scattering | Часть 1 (Скоро)
- mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры Subsurface Scattering | Часть 2 (Скоро)
После публикации в блоге, эти посты будут объединены в несколько больших отдельных статей.
Global Rendering | Modern rendering techniques
- Modern rendering techniques – Set 1
- CG EVENT 2012. MOSCOW: Презентация с конференции
- Image-Based Lighting в mental ray for Maya
Комментариев нет:
Отправить комментарий