Around the Maya


На этой странице я разместил свои наработки, посвященные исключительно пакету Maya и ее возможностям. Здесь вы сможете найти обзоры, уроки, видео и многое другое, что так или иначе связано с этим замечательным пакетом компьютерной графики.

Технологии:
Анализ загруженности GPU
Особенности настройки multi gpu системы для V-Ray 3.0 for Maya

Обзоры:
Обзор V-Ray 3.0 for Maya
Autodesk Maya 2016: Производительность, инструменты, процесс

Книги:
В данном разделе представлены ссылки на полноценные книги, посвященные Autodesk Maya.

Сергей Цыпцын "Понимая MAYA"
Издательство: Арт Хаус медиа
ISBN 978-5-902976-03-5; 2007 г.
Язык: Русский
Понимая MAYA. Эта книга не о том, "как" сделать красиво и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA.Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов.Автор, является официальным российским "проповедником" MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету.Материал построен на основе семилетнего цикла лекций, прочитанных автором, и является предельно субъективным и неформальным. В подготовке книги автору помогали лучшие специалисты отечественной индустрии компьютерной графики. К книгам прилагается DVD диск.

Дмитрий Чехлов "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer"
Издательство: ДМК Пресс
ISBN 978-5-97060-368-0; 2015 г.
Язык: Русский
Книга посвящена инструментам визуализации Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya. Приведены как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Представлены теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Подробно рассмотрены принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой и других библиотек, а также шейдеры источников света и камер, позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Издание предназначено для продвинутых пользователей пакета Auto­desk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полез­но всем тем, кто серьезно занимается ЗD-моделированием и желает глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе.

Уроки:


Видео:


Сценарии и модули расширения:

Комментариев нет: