вторник, 4 мая 2010 г.

Quicksilver Start...

Ну наконец. Весна, начало мая. Грозы конечно пока еще небыло а то бы вообещ как А.С. Пушкин себя бы почувствовал :). Итак, начал сегодня усиленно вникать в тонкости нового 3ds Max 2011 и в визуализатор Quicksilver. Отлично просчитал первую сценку с экстерьером.


Тест визуализации с помощью Quicksilver Renderer в 3ds Max 2011.

Сцена визуализировалась достаточно быстро по сравнению с временем визуализации как стандартным визуализацтором, так и с помощью mental ray.
Первый тест (картинка слева) - тест AO (Ambient Occlusion), время визуализации - 00:01:45.
Второй тест (картинка справа) - тест AO+GI (Global Illumination), время визуализации - 00:1:36.
Удивительно, что на целых 9 секунд быстрее.
Материалы в сцене самые стандартные. Тут даже текстур нету. Но что порадовало, так это поддержка mrSun&Sky и достаточно ровный результат как в освещении, так и в итоговой картинке. Сглаживание геометрии так же на высоте.
В плане используемых GPU. На данный момент я использовал NVIDIA Quadro FX 1800 с версией драйвера 197.54.

Далее буду экспеременировать с моделью интерьера, и различными источниками света (которые конечно поддерживаются самим Quicksilver визуализатором.

Комментариев нет: