среда, 5 февраля 2014 г.

Новый год и новые идеи для реализации

Приветствую уважаемые читатели. Давненько я не публиковал посты в своем основном блоге. Наступил новый год и пора уже определиться с планами.
В этом году у меня будет немного меньше активности в плане поездок. Так как я решил максимально сконцентрироваться на своем главное проекте, но в пару городов, я в любом случае вырвусь. Но обо всех поездках вы узнаете в следующих постах.
Сейчас, у меня идет работа над новой книгой, посвященной mental ray for Maya и визуализации в Autodesk Maya. Под этот проект я создал новый блог: dimson's Books


Следите за этим блогом, в нем периодически будут публиковаться новости с процесса написания книги и развития проекта.
Стоит также упомянуть о нескольких новых публикациях. На RENDER.RU мы опубликовали новейшее интервью с Владимиром “Vlado” Койлазовым. Его настоятельно рекомендуется прочитать всем заинтересованным в третьей версии V-Ray пользователям. Помимо этого, в конце прошлого года мы опубликовали детальный обзор третьей версии V-Ray и восстановили тему отчетов с различных конференций, и первой такой конференцией стал легендарный CG EVENT в Москве.
Список свежих публикаций (по порядку публикации на сайте):
В этом году, восстановленную традицию написания отчетов мы продолжим. Летом, я планирую посетить несколько событий, которые пройдут у нас в Екатеринбурге, а затем, осенью, мы вернемся с отчетами, и думаю новыми мощными интервью с Autodesk University Russia 2014, а в начале зимы с CG EVENT 2014.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: