среда, 28 октября 2015 г.

Мои презентации с AU Russia 2015

Здравствуйте друзья! Пришло время подвести итоги моего октябрьского путешествия в Москву и Челябинск на международную конференцию Autodesk University Russia 2015. В этом посте я выкладываю все основные презентации, подготовленные мною для этого большого события.
Три презентации
Путешествие выдалось очень насыщенным на самые разнообразные встречи и общение, за что я благодарен всем своим друзьям и коллегам, с кем довелось пообщаться и встретиться.
На специальном событии Autodesk University Russia 2015 Multimedia & Entertainment Day, проходившем 8 октября, я представил новые возможности в инструментах визуализации Autodesk Maya 2016 и поделился сведениями о новой версии mental ray for Maya.

Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya (Объем 2.7 Мб)

На локальном Autodesk University Russia 2015: Челябинск, проходившем 13 октября, мною были представлены два доклада. Гостям конференции я рассказал о линейке продуктов Autodesk Media & Entertainemnt и их применении в производстве современных фильмов и анимации.

Средства визуализации Autodesk (Объем 14.4 Мб)

Мой второй доклад, был посвящен результатам большого исследования и практических экспериментов – виртуализации рабочих станций на основе платформы NVIDIA GRID и  работе с продуктами Autodesk в облаке с поддержкой полноценного ускорения графики. Этот доклад подготовлен на основе моей большой статьи “Виртуализация рабочих станций с использованием платформы NVIDIA GRID” где я подробно рассмотрел вопросы реализации технологии виртуализации рабочих станций.

Проектирование в облаке: решения Autodesk в виртуальной среде (Объем 7.6 Мб)

Вы можете загрузить все эти презентации для самостоятельного ознакомления, а если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их мне, связавшись со мной одним из способов, указанных на странице информации обо мне.
Ваш, dimson3d :)

Комментариев нет: