Немного истории. Первый раз, я попал на CG EVENT в 2009 году, сразу после окончания института и получения диплома, бухать в качестве окончившего вуза бездельника не хотелось, а денежки завалялись, я решил поехать на летний CG EVENT 2009 (помните, были такие ивенты еще до CG EVENT EURO). Когда приехал, получил вот такой серебряный бэйдж (в самом центре фотки). Я тогда поехал как журналист и потом накатал мега отчет.
Мои бэйджи с предыдущих CG EVENT
Я помню, как ни хрена никого, не зная подошел к Сергею и познакомился с ним :) было весело, он стоит такой большой, а я ему рассказываю о себе малом :) зеленый был тогда еще. Первый ивент прошел очень хорошо, мы были с Ваней Угличиным (Dark’ом), он тоже в первый раз был на CG EVENT и оба под впечатлением, еще долго обсуждали прошедший CG EVENT.А потом был зимний CG EVENT 2009, где мы со Skif’ом, Dark’ом и другими ребятами, провели два отличных дня, а я после этого вновь накатал мега-отчет. Бейдж с зимнего ивента на фотке слева в виде GPU, тогда тема GPU только зарождалась, были первые попытки реализовать и визуализацию и динамику средствами GPU, это сейчас уже куда не плюнь есть рендеры и симуляторы с GPU фичами, а тогда это было «ВАУ!», как то вот так вот :).
Год спустя, зимой 2010 состоялся CG EVENT 2010. STEREO, этот ивент был посвящен продакшену стерео кино, и все что связано с этим направлением, много было речей о создании объемных картинок, насколько это все весело и трудоемко, как смотреть кино в стерео и т.п. Конференция проходила в КРОКУС ЭКСПО, не самое лучшее место для проведения поинтов, но запомнилось отлично :).
Вид видео-версии моего доклада с CG EVENT 2010.
Тогда, я читал первый свой доклад на CG EVENT, он был посвящен GPU Accelerated рендерам, народ ни черта не понял, о чем я рассказывал, т.к. тема в тот момент все еще была очень ограничена и не пользовалась такой популярностью. Но на том ивенте я познакомился с ребятами из Chaos Group, что дало мне возможность написать серию обзоров GPU рендеров и начать очень продуктивное сотрудничество.Мою презентацию с CG EVENT 2010, вы можете посмотреть здесь>>
В предыдущем году, со Skif’ом мы вновь отправились на CG EVENT, это был зимний CG EVENT 2011, в Сокольниках, нам вообще удобно в Сокольнках, у нас там Dark не далеко проживает, и поэтому у нас все было в шаговой доступности. Благодаря переезду в Сокольники, удалось избавиться от главной проблемы всех предыдущих ивентов – еда! Да, с едой сейчас все ОК, есть куча кафешек, есть ресторанчики да вообще есть просто магазины с едой! Но самое важное, что запомнилось – «Перцовка!», он шла хорошо, отличные сувенирные стопки были востребованы публикой в общем, ивент удался более чем :). На прошлом CG EVENT мы были просто посетителями, но надо что-то докладывать новое, и вот я еду вновь с большим докладом.
1 и 2 декабря 2012 года, пройдет десятая международная конференция CG EVENT 2012. MOSCOW. Место проведения Сокольники, Holiday Inn, как и в 2011 году, место порадует обилием еды и напитков, а возможно в очередной раз будет «перцовка» :) организаторы хранят в тайне многие секреты. На 10 CG EVENT, я представлю свой «философский трактат» на тему GPU Accelerated визуализаторов, поделюсь с вами своими мыслями и наблюдениями, какие тенденции сейчас намечаются в решениях, что изменилось за последние 2 года, с момента моего первого доклада.
Вводный слайд к моей презентации на CG EVENT 2012.
Индустрия GPU рендеров разрослась вширь и ввысь. GPU рендеры появляются как грибы после дождя и далеко не всегда успеваешь за ними всеми проследить.Определились лидеры рынка, есть и догоняющие, а есть те, кто держится в стороне или просто уже прекратили свое существование.
Слайд о платформе NVIDIA Maximus
В очередном часовом докладе, я расскажу об изменениях в этой области за последние 2 года. По роду деятельности приходится сталкиваться с массой вопросов, связанных с рендерингом на GPU я решил объединить ответы на ряд вопросов в этом докладе.- Вычисления на GPU: CUDA или Open CL?
- Quadro, Tesla и GeForce что выбирать?
- Существующие решения (рендеры)
- Области реального применения
- Старый\новый iray – что имеем и чего ждать
- V-Ray RT – переход на рельсы CUDA
- Octane – жив и бодр
- ARION – малоизвестная реализация Frirender
- Игры с Kepler
- Open Source тематика (Blender & Cycles)
- Классические рендеры на GPU – их стоит ждать?
Если у вас есть вопросы, которые вам непонятны или просто хочется узнать больше о GPU рендеринге, обращайтесь ко мне, я буду на конференции полных два дня, и меня легко можно будет найти у стенда Chaos Group или JCGroup. А также после моего доклада. Доклад «GPU-accelerated рендеры: два года спустя» пройдет 2 декабря с 12.30 – до 13.30 в зале «Красные ворота». Буду рад всех вас видеть.
Где можно следить за CG EVENT 2012?
Все очень просто, следить за событием можно в следующих местах:
- Мой блог>>
- Мой Twitter>>
- Новости на RENDER.RU>>
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)