вторник, 27 августа 2013 г.

Полигон для творчества 2013

Пока я был в отпуске, компания CSD (Consistent Software Distribution), при поддержке Autodesk, запустила шестой конкурс «Полигон для творчества». На этот раз, было решено, многое поменять, а так же обновить состав жюри. Что примечательно, практически все члены жюри – мои друзья, а это позволит узнать самый смак с заседаний коллегии.
 Полигон для творчества 2013, классический логотип.
Как и в предыдущие годы, конкурс представлен следующими основными номинациями:
•    «Архитектура»
•    «Дизайн интерьера»
•    «Анимация и спецэффекты»
•    «Free Art»
И дополнительной номинацией:
•    «Приз зрительских симпатий»
Конкурс разделен на три этапа. Организаторы решили сделать «тринадцать» счастливым числом. 13 августа 2013 года, был открыт конкурс и в пятницу 13 декабря, его закрытие, победители будут объявлены на церемонии награждения. Место проведения церемонии пока останется тайной, но организаторы обещают, что вы узнаете о нем заранее.
•    START – прием работ. Продолжительность этапа: 13 августа - 13 октября 2013 г. (до 13:00 по МСК).
•    SELECTION – голосование. Выбор лидеров в каждой номинации по решению жюри. Выбор зрительских симпатий. Продолжительность этапа: 13 октября (13:01 по МСК) – 13 ноября 2013 г.
•    VICTORY – церемония награждения: 13 декабря 2013 г.
Немного о жюри. Кто же на этот раз будет оценивать ваши работы?
Судить работы будут как зрители, так и коллегия жюри. В этом году в каждой номинации будет не один член жюри, а два и более. Оценка нескольких профессионалов позволит выявить лучшего кандидата. Однако приз зрительских симпатий будет только один!

Призовой фонд конкурса.
Организаторы приготовили большой призовой фонд:
•    лицензионное ПО от компании Autodesk
•    годовая лицензия на ПО от компании Chaos Group
•    3D-манипулятор SpaceNavigator от компании 3Dconnexion
•    стажировка в компании Glukoza Production
•    стажировка в компании Wizart Animation
•    планшет Apple iPad
•    дистанционные курсы от компании Render.ru
•    подписка на журналы наших информационных партнеров «САПР и Графика», «Publish»
•    памятные подарки
Работы победителей и участников будут традиционно использоваться в создании календаря «Полигон для творчества 2013», а статьи с работами победителей и интервью с ними будут размещены на ресурсах наших информационных партнеров.

Жюри конкурса
Эксперты в номинации «Архитектура»:
•    Альберт Хайбуллин, Компания: RangEmotions
•    Дмитрий Чубрик, Компания: ГК «ИНФАРС»
•    Илья Глуханюк, Компания: ГК «ИНФАРС»
Эксперты в номинации «Дизайн интерьера»:
•    Андрей Плаксин, Компания: «Circus Delight»
•    Алексей Лобанов, Архитектор, специалист по визуализации \ Фрилансер
Эксперты в номинации «Анимация и спецэффекты»:
•    Андрей Евдокимов, Компания: Glukoza Production
•    Владимир Ткаченко, Компания: Glukoza Production
Эксперты в номинации «Free Art»:
•    Роман Цапик, Компания: RENDER.RU
•    Александр Кыштымов, Компания: Wizart Animation

Практически со всеми членами жюри я знаком лично, что очень приятно. С Романом Цапиком и Александром Кыштымовым, мы вместе работаем на портале RENDER.RU, вместе с Дмитрием Чубриком, Ильей Глуханюком, Андреем Плаксиным и Алексеем Лобановым, мы работам в составе актива Autodesk Community Russia & CIS. И по сути, Российская CG индустрия, стала как одна большая семья.

Следить за конкурсом, можно на официальном сайте:
http://3dpolygon.ru/

пятница, 9 августа 2013 г.

Анонсирован Extension для Autodesk Maya 2014

Незаметно и без лишней помпы, компания Autodesk анонсировала новый Extension (пакет расширений) для своих пакетов 3D анимации и визуализации. Новый Extension, для Autodesk Maya 2014, предоставляет еще больше возможностей по созданию сложных сцен и новые инструменты моделирования.
В Autodesk Maya 2014 Extension реализованы следующие возможности:
  • XGen Arbitrary Primitive Generator
  • New Retopology Toolset
  • Better Booleans
  • Bullet Physics Enhancements
Рассмотрим нововведения более внимательно.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max

Около двух недель назад, я анонсировал новый скринкаст, посвященный V-Ray RT GPU. Сегодня, я представляю его для всех своих читателей.
Скринкаст «Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max» посвящен всем пользователям системы визуализации V-Ray и кто наслышан о V-Ray RT и его версии для современных графических ускорителей (GPU). В данном скринкасте, я постарался дать ответы на ряд вопросов, которые достаточно часто мне задают и продемонстрировать на паре примеров применение данного движка визуализации.
Слайд из презентации.

Скринкаст разделен на два отдельных блока, первый посвящен теоретической части, второй блок демонстрирует возможности V-Ray RT GPU непосредственно в 3ds Max.
Темы рассмотренные в первом блоке:
- Области применения
- Различия между V-Ray Advanced и V-Ray RT
- Что такое V-Ray RT GPU?
- Какие GPU поддерживаются?
- Реализованные возможности
- Распределенная визуализация с помощью V-Ray RT GPU

Темы рассмотренные во втором блоке:
- Выбор установленного в системе GPU для вычислений с помощью V-Ray RT GPU
- Выбор V-Ray RT и GPU версии движка
- Знакомство с интерфейсом V-Ray RT GPU
- Настройка глобальных параметров
- Контроль трассировки луча
- Контроль глубины трассировки луча в параметрах материала
- Работа с камерой и V-Ray RT GPU
- Демонстрация режима ActiveShade

Загрузить презентацию "Introduction to V-Ray RT GPU for Autodesk 3ds Max users" можно здесь.
Слайд презентации посвященный Distributed Rendering в V-Ray RT GPU

Реальный пример показан с применением GPU NVIDIA Quadro на основе архитектуры Kepler. Для визуализации виртуального пространства и окон проекций, используется NVIDIA Quadro K2000, а для вычислений с помощью V-Ray RT GPU задействована NVIDIA Quadro K4000.
Рабочая станция предоставлена компанией FORSITE.


Скринкаст: «Введение в V-Ray RT GPU для пользователей Autodesk 3ds Max»

Скринкаст доступен в формате Full HD (1920x1080p \ 30fps), продолжительность 57 минут. Чуть позже, будет доступна полноценная версия в формате .mov для загрузки.

Отдельно хочется поблагодарить моих друзей — компанию Chaos Group, за предоставленное программное обеспечение. Скринкаст записан с применением текущей версии V-Ray 2.40, поддерживающей новые модели GPU от компании NVIDIA.
Также, хочу поблагодарить своих коллег и друзей из Autodesk Community за поддержку и интерес к данной теме.

Если у вас остались вопросы, вы можете смело задать их мне используя информацию из раздела «Обо мне» в данном блоге.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Скринкаст подготовлен при поддержке:
- FORSITE
- Chaos Group
- Autodesk Community Russia & CIS