За подробностями, прошу под кат. :)
понедельник, 25 февраля 2013 г.
[Обновлено] Новые доклады и презентации в 2013 году
Всем привет! Ну, вот и начался очередной год, а у меня очередной сезон выступлений. В этом году, я запланировал 6 или даже 7 докладов. Многие из них пройдут в городах Урала, но обо всем по порядку.
В сезоне 2013 года, я представлю серию докладов, посвященных как общим принципам в области компьютерной графики, так и более углубленным в технологии вопросам.
За подробностями, прошу под кат. :)
За подробностями, прошу под кат. :)
Ярлыки:
3D,
3ds Max,
САПРяжение,
событие,
Autodesk,
Maya,
mental ray,
Network,
pipeline,
render.ru,
RENDER.RU Cetner,
rendering,
technologies,
V-Ray,
V-Ray RT
среда, 20 февраля 2013 г.
Image-Based Lighting в mental ray for Maya
Здравствуйте друзья, в новом небольшом посте, я решил познакомиться вас с технологией Image-Based Lighting реализованной в Autodesk Maya и mental ray renderer. Непосредственно сама технология Image-Based Lighting (далее, IBL). В mental ray появилась достаточно давно, около 10 лет назад, с выходом mental ray 3.2 или 3.3 (2002 — 2004 год), но вот в интерфейсе приложений, она не была реализована, и была доступна в основном при использовании mental ray Standalone или специальных модулей расширения (plug-in's). В Maya, полноценный IBL появился в версии 7.0 или чуть ранее, и реализовывает возможности mental ray IBL в интерфейсе Maya.
В новом посте, мы рассмотрим реализацию IBL в mental ray for Maya 2013, принципиально, инструментарий не изменился за прошедшие годы, но многие, кто знакомится с Maya и системой визуализации mental ray часто задаются вопросом о применении освещения на основе HDR изображений.
Итак, прочитать новую главу из mental ray for Maya, можно по ссылке ниже:
Image-Based Lighting в mental ray for Maya>>
Так же, вы можете загрузить PDF версию, здесь>>
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
В новом посте, мы рассмотрим реализацию IBL в mental ray for Maya 2013, принципиально, инструментарий не изменился за прошедшие годы, но многие, кто знакомится с Maya и системой визуализации mental ray часто задаются вопросом о применении освещения на основе HDR изображений.
Итак, прочитать новую главу из mental ray for Maya, можно по ссылке ниже:
Image-Based Lighting в mental ray for Maya>>
Так же, вы можете загрузить PDF версию, здесь>>
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
вторник, 5 февраля 2013 г.
Распределенная визуализация. Часть 1.
Уже несколько лет я потихоньку изучаю возможности компьютерных сетей и решений для параллельных вычислений. А с началом путешествий по конференциям, мне все чаще стали задавать вопросы про визуализацию по сети. Существует множество решений для этой задачи, однако они все могут быть сложны для понимания обычного творческого специалиста.
Новая серия публикаций, будет посвящена направлению визуализации по сети. Мы познакомимся с настройкой операционных систем (Microsoft Windows, Apple Mac OS X, Linux), узнаем о предоставляемых для пользователей возможностях в системах визуализации и пакетах 3D графики (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Side Effects Houdini). Конечно, мы не обойдем стороной и сами системы визуализации, особое внимание мы уделим лицензированию для развертывания на фермах визуализации и реализации возможностей с различными 3D пакетами.
Уделяется внимание следующим системам визуализации:
- NVIDIA mental ray
- Chaos Group V-Ray
- DNA Research 3Delight
- Side Effects Mantra
В рамках мини-конференций САПРяжение, я представлю в этом году доклад, посвященный распределенной визуализации, серия САПРяжений 2013 начнется уже в ближайшие месяцы, и мы с вами обязательно встретимся и пообщаемся.
В первой части, вам предлагается небольшой экскурс в теорию сетей и знакомство с топологией сети хорошо подходящей для распределенной визуализации. Помимо этого, в первой части вы познакомитесь с настройкой сети в операционных системах Microsoft Windows 7 и Apple Mac OS X 10.6.
Распределенная визуализация. Часть 1. Настройка сети.
Вы можете загрузить PDF версию данной публикации.
Стоит отметить, что данная серия публикаций готовится совместно с компанией FORSITE, разработчиком высокопроизводительных рабочих станций и серверов. Все примеры основаны на готовящемся к выпуску новом решении компании – RenderBOX, о чем мы поговорим последующих главах.
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)