четверг, 11 февраля 2010 г.
Физика с PhysX в CG...
Теперь осталось только представить вам еще один проект который уже так же затянулся, но работа над ним уже ведется давно. Первый раз мы рассматривали NVIDIA CUDA в общих чертах и конечно рассказали в предыдущей статье-интервью о возможнсотях этой платформы. А теперь поговорим о применении её на практике. В преддверии грядущего летнего "CG Event 2010 | лето". Я начал работу над продолжением темы параллельных вычислений с помощью GPU. И на этот раз мы рассмотрим с вами NVIDIA PhysX и его инструментарий в действии. При этом конечно я делаю упор на применении PhysX для сложнейших вычислений в области производства VFX для кино и анимации.
Презентация данной статьи и конечно материала будет осуществлена прямо на самом CG Event 2010 | Summer, ну а для всех желающих я постараюсь организовать мастер-класс. Его рабочее название - "nvCUDA | PhysX Simulations Base". Пока что я держу все детали в секрете, но поверьте "взрыв мозга" будет обеспечен :).
Ваш, dimson3d.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий