суббота, 31 июля 2010 г.

Видео с презентаций на SIGGRAPH 2010


Итак, как я обещал, выкладываю видео, которые я записал по ходу презентаций с SIGGRAPH 2010.
Первые две презентации, это презентации от Autodesk. Прошу прощения за не совсем большое разрешение и качество, т.к. писалось все с on-line трансляции, которая проводилась ночью на Autodesk AREA.

- Презентация Creative 3D Finishing (о применении в производстве нескольких приложений и объединение их в едином pipelin'e (рассмотрены Autodesk Smoke 2010 for Mac, Autodesk Flame 2010, Autodesk Maya 2010).
Ссылка для загрузки>> (Фал в формате .mp4 res. 800x450, смотреть с помощью QuickTime или аналогичного плеера поддерживающего h.264 кодек, размер 795Мб (!!!))

- Презентация Autodesk, NVIDIA & mental images (разработчики из NVIDIA показали новую версию PhysX и ее интеграцию в Autodesk 3ds Max, а представители mental images продемонстрировали интегрированный в рабочее пространство 3dsMax визуализатор iray).
Ссылка для загрузки>> (Фал в формате .mp4 res. 800x450, смотреть с помощью QuickTime или аналогичного плеера поддерживающего h.264 кодек, размер 276Мб (!!!))


Технологические презентации с SIGGRAPH 2010:
Материал предоставлен компанией NVIDIA и содержит ряд презентаций опубликованных после представления на SIGGRAPH 2010.

- iray and Cloud Computing , Alexander Keller (mental images)
В этой презентации представители mental images рассказывают об основным методах реализации визуализации с помощью GPU в iray, о проблемах с которыми могут столкнуться пользователи и о том, как их решить, так же продемонстрирован новый сервис облачных вычислений и подход к его реализации.
Ссылка для on-line просмотра>>

- Rapid GPU Ray Tracing Development with NVIDIA OptiX, Austin Robison (NVIDIA Corporation)
Эта презентация дана в продолжение темы реализации GPU ускорения для вычислений трассировки луча в приложениях для визуализации. Презентация показывает возможности NVIDIA OptiX и разработку приложений с применением OptiX.
Ссылка для on-line просмотра>>

- OpenGL 4.0 for 2010, Barthold Lichtenbelt and Mark Kilgard (NVIDIA Corporation)
Презентация по возможностям и реализации Open GL 4.0 на NVIDIA GPU's в 2010 году.
Ссылка для on-line просмотра>>

- APEX : Creating scalable immersive game environments, Monier Maher, Hermes Lanker, and Aron Zoellner (NVIDIA Corporation)
Эта презентация так же больше ориентирована на разработчиков приложений, но может быть полезна всем, кто интересуется тем, как работают современные технологии и как их можно применять в разработке приложений и современных игр.
Ссылка для on-line просмотра>>

- Quadro to the Power of Fermi (Scott Fitzpatrick, Product Manager, NVIDIA)
Презентация NVIDIA посвященная новому поколению GPU NVIDIA Quadro на основе архитектуры Fermi.
Ссылка для on-line просмотра>>

Часть из этих вопросов и материалов презентаций мы рассмотрим в следующих статьях, которые будут опубликованы в сентябре - октябре 2010.

Комментариев нет: