В Autodesk Maya 2014 Extension реализованы следующие возможности:
- XGen Arbitrary Primitive Generator
- New Retopology Toolset
- Better Booleans
- Bullet Physics Enhancements
XGen Arbitrary Primitive Generator
С Extension для Maya 2014, вы получаете технологию XGen Arbitrary Primitive Generator, использованную Walt Disney Animation Studios в таких фильмах как «Рапунцель» (Tangled), и «Вольт» (Bolt), и PIXAR Animation Studios в анимационном фильме «История игрушек 3» (Toy Story 3). Технология XGen, позволяет вам генерировать кривые, сферы и другую геометрию на полигональной поверхности. Реализована возможность создания и редактирования волос, меха и перьев на цифровых персонажах. Можно быстро заполнить большие пейзажи травой, листвой, деревьями, камнями и создать выделенные тропы. Благодаря процедурной геометрии, созданной во время процесса визуализации, XGen позволяет обрабатывать большие объемы данных, что при использовании инстансов может замедлить процесс обработки, если данные полностью будут загружены в память.
Визуализируемый эффект может быть представлен в интерактивном режиме с помощью Maya Viewport 2.0 с аппаратным ускорением. Вы можете управлять внешним видом и поведением примитивов с помощью настройки атрибутов, рисования карт, созданием выражений, или с помощью прилагаемых интерактивных инструментов XGroom, длинные волосы могут контролироваться путем создания волосков вручную, которые в свою очередь, могут быть смоделированы с использованием набора инструментов Maya Nhair.
Демонстрация Xgen в Autodesk Maya 2014 Extension
New Retopology Toolset
Технология моделирования NEX впервые интегрированная в Autodesk Maya 2014 была функционально расширена, чтобы предложить рациональный рабочий процесс для ретопологии геометрии; инструменты Draw Quad теперь интегрируют новые функции Relax и Tweak с Soft Selection, а также новый интерактивный инструмент Edge Extend.
Пример применения функций Relax и Tweak с Soft Selection. (Изображение предоставлено Autodesk Inc.)
Теперь вы можете оптимизировать вашу геометрию для более корректных деформаций и для улучшения производительности за счет одного набора инструментов в Maya.
Демонстрация Modeling Enhancements в Autodesk Maya 2014 Extension
Пример применения Quad Draw и extend edge. (Изображение предоставлено Autodesk Inc.)
Better Booleans
Autodesk Maya, теперь использует новую надежную и эффективную библиотеку для более быстрых и надежных логических операций с полигональной геометрией (Boolean operations). Новая технология была широко протестирована и оптимизирована на ряде сложных наборов данных с высоким разрешением, а также обеспечивает качественный результат на открытых поверхностях.
Пример результата применения обновленного инструмента булевых операций. (Изображение предоставлено Autodesk Inc.)
Bullet Physics Enhancements
В Extension для Maya 2014 реализован ряд усовершенствований Bullet Plug-in, который позволяет использовать Bullet Physics Engine для создания крупномасштабных, высоко реалистичных динамических и кинематических моделей. Поставляется в сочетании с AMD (Advanced Micro Devices), Bullet Plug-in теперь предлагает возможность создавать формы коллизий столкновений из нескольких поверхностей; позволяет лучше реализовать столкновения объектов с вогнутой формой, благодаря новому алгоритму Hierarchical Approximate Convex Decomposition (HACD); интегрируемому с Maya forces, а также поддержкой наборов жесткости (rigid sets) для повышения масштабируемости.
Новый Extension для Autodesk Maya 2014, будет доступен после 16 сентября 2013 года, всем обладателям Autodesk Subscription.
Подробнее об Extension для Autodesk Maya 2014 можно узнать, здесь>> (Autodesk AREA)
Страница Autodesk Maya 2014>>
Комментариев нет:
Отправить комментарий