Учитывая, что материалов по новым версиям программы крайне мало, я взялся за работу над небольшой серией вводных уроков \ статей посвященных возможностям Maya и ее применению. Конечно, Autodesk Community больше рассчитан на пользователей САПР, таких как Autodesk AutoCAD, Autodesk Revit, Autodesk Inventor и др., но Maya является одним из лидирующих пакетов компьютерной графики в мире, и думаю грех не предоставить в рамках сообщества информацию о ее возможностях.
Серия мини уроков не будет претендовать на исчерпывающий гид по программе. Эти уроки призваны дать пользователям представление об интерфейсе, основных инструментах и возможностях программы для начинающего CG художника.
Рассматриваемые темы:
- Установка и знакомство с интерфейсом программы и внешними инструментами
- Инструменты моделирования и текстурирования в Maya (Polygons)
- Создание шейдеров и освещения в сцене, визуализация
- Анимация и симуляция динамики
Каждый из данных уроков представляет определённую область применения программы. Особое внимание будет уделено областям моделирования и визуализации.
Первую часть серии мы опубликуем в середине ноября.
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
- Сайт Autodesk Community Russia & CIS
- Страница Autodesk Maya
- Форум Autodesk Community посвященный Maya
Комментариев нет:
Отправить комментарий