В Первой части вводного курса по Autodesk Maya, вы познакомитесь с установкой программы, базовыми элементами интерфейса и двумя методами создания объектов.
Что такое Autodesk Maya?
Пакет Autodesk Maya предназначен для создания компьютерной графики, анимации, эффектов и визуализации. Области применения программы достаточно широки:
- Разработка и создание 3D моделей цифровых персонажей и окружающего пространства
- Создание снаряжения (риггинга) и анимация
- Динамические эффекты и системы частиц
- Визуализация анимации и эффектов
- Визуализация в области архитектуры, дизайна и творчества
- Рисование 2D изображений
- Разработка собственных инструментов для расширения функционала программы и тесной интеграции с другими программами
За счет большой гибкости в настройке и расширении функций Autodesk Maya может быть применена для решения большинства задач начиная от простого моделирования и заканчивая процедурными моделями, формируемыми с помощью множества атрибутов и математических уравнений. А благодаря тесной интеграции с различными инструментами визуализации Maya предоставляет удобный инструмент для визуализации финального образа и сохранения в любом из современных графических форматов.
На данный момент существует две версии программы – Autodesk Maya и Autodesk Maya LT. В отличие от полноценной версии, Maya LT предназначена для разработчиков небольших игровых проектов. В данной версии отсутствуют расширенные инструменты для шейдинга и освещения, отсутствует ряд инструментов для анимации. Отсутствует полноценная поддержка разработки на языках MEL и Python (MEL стал доступен в Maya LT 2014 Extension 2), отсутствуют модули симуляции динамики и эффектов, а также нет отдельных движков визуализации, таких как mental ray и др. По умолчанию, для визуализации, в Maya LT используется Turtle Renderer. Поэтому для изучения возможностей программы рекомендуется использовать полноценную версию Maya, а по окончанию изучения вы лучше сможете сделать выбор подходящий вам версии.
Загрузить первую часть вводного курса по Autodesk Maya, можно по ссылке:
Введение в Autodesk Maya. Часть 1: Установка и знакомство с интерфейсом
Вторая часть выйдет после нового года, в ней вы познакомитесь с основными инструментами полигонального моделирования и создания UV разверток моделей.
До скорой встречи, ваш dimson3d! :)
Опубликовано в серии "Введение в Autodesk Maya"
2 комментария:
когда вторая часть введения выйдет?
Ольга, вторая часть сейчас в работе. Планирую опубликовать в первой декаде Февраля.
Отправить комментарий