Очередное событие пройдет в середине декабря (13 и 14 декабря 2014) и в том же месте, а именно в конгресс холле отеля Holiday Inn Сокольники. Краткое описание конференции представлено следующим неповторимым текстом, сопровождающим ее на протяжении последних нескольких лет, а может и все время существования.
CG EVENT – это, прежде всего, МЕСТО ВСТРЕЧИ.
Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!
Более ста выступлений, восемь секций, полторы тысячи человек, видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.
Также «CG-EVENT» – это:
Информация. Научная программа конференции представляет собой доклады и выступления на самые актуальные темы. При этом они не обязательно посвящены технологическим аспектам производства, а призваны осветить как технические, так и творческие стороны процесса. Круглые столы на горячие темы, секция для разработчиков, презентации российских и зарубежных художников, показ и обсуждение работ – все это входит в программу конференции. Обзор выставок, рассказы студий о своих технологиях, мастер-классы известных художников объединяются под знаком Информации.
- Идеи. «CG-EVENT» – это место, где вы можете представить свои идеи и по достоинству оценить чужие. Неявный, но основной лозунг конференции – Обмен Идеями. Идеями творческими, техническими, бредовыми и просто человеческими.
- Симбиоз. Мы не ограничиваемся только технической или исключительно творческой стороной компьютерной графики. Идея конференции – обозначить многочисленные параллели, возникающие в процессе создания цифровой формы. Взаимодействие 2д и 3д. Цифра и аналог. Планшет и кисть. Моделирования и скульптура. Кино и игры. Заказчик и исполнитель.
Проекты. Если вам интересно как делался тот или иной проект, то с большой долей вероятности вы найдете эту информацию на конференции. Если вы хотите рассказать о своем проекте – это также ваш шанс. - Работа. Если хотите найти хорошую работу в области компьютерной графики или участвовать в интересном проекте, то совершенно очевидно, что вам следует общаться с нужными людьми, а не бежать в рекрутинговое агентство. Кадровый вопрос – символ времени, и на конференции вы можете найти нужные контакты. Если с другой стороны вам срочно нужны толковые люди под проект – вам также сюда, эти люди здесь, на конференции.
- Общение. Конференция – это не только и не столько новые сведения, знания и информация. Это, прежде всего, общение. Ответьте себе откровенно, с учетом вашего рабочего графика и темпа жизни: как давно вам удавалось вживую пообщаться со старыми знакомыми или бывшими коллегами по работе, обменяться последними слухами и новостями или разыскать людей, знакомых только по Интернету? Возможность сочетать на выходных полезное общение и приятное времяпровождение является хорошей альтернативой традиционному походу в кино или бездумному блужданию в Интернете.
В этом году мне предстоит выступить на конференции дважды! Все началось с идеи о переделке своего мастер-класса с Autodesk University Russia 2014 и его адаптации под новейшие версии программных продуктов Autodesk. А учитывая, что мне удалось заручиться прямой поддержкой со стороны программы Autodesk Developer Network, это позволило мне подготовить материал, ранее представленный всего пару раз на других международных конференциях моими коллегами.
Итак, первый мастер-класс полностью посвящен работе с линейным цветовым пространством в Autodesk Maya и mental ray for Maya. Он является более адаптированной и расширенной версией мастер-класса с AU.
Работаем в линейном и нелинейном цветовом пространстве в Maya
Профессиональная визуализация является залогом большого успеха для многих CG художников. Правильное представление цвета и работа с ним в процессе создания материалов, постановке освещения и финальной визуализации, позволяет достичь высокого качества в получаемых изображениях. Пакет Autodesk Maya предоставляет все необходимые инструменты для работы с различными типами данных в линейном и нелинейном цветовом пространстве. В Autodesk Maya 2015 были значительно расширены возможности настройки цвета и его преобразования, но нам предстоит взглянуть в будущее и познакомиться с разработками ближайших версий вживую.
Данный мастер класс предназначен для пользователей, желающих ближе познакомиться с инструментами управления цветом (Color Management) и их применением совместно с системой визуализации mental ray for Maya. Как правильно подготовить сцену и шейдеры, как правильно преобразовать данные о цвете в текстурных картах и как выводить изображения в линейном и нелинейном цветовом пространстве.
Темы мастер-класса:
- Отображение изображений на экране
- Цветовое пространство sRGB
- Человеческое зрение: адаптация к яркости
- Компьютерные дисплеи: Gamma-коррекция
- Gamma-кодирование
- Technology Preview: Autodesk Maya развитие системы Color Management
- Управление цветом в Autodesk Maya и mental ray for Maya
- Рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
- Инструментарий Color Management в Maya и mental ray for Maya
- Конверсия текстурных карт (sRGB => Linear)
- Параметры буфера кадра
- Шейдеры tone mapping в mental ray for Maya
- Вывод изображения в линейном и нелинейном пространствах
- Обратная Gamma-коррекция (Linear => sRGB)
- Отображение полученных линейных изображений
- Adobe Photoshop
- The Foundry NUKE
Взаимодействие CG студий с Autodesk посредством Autodesk Developer Network
А вот этот доклад является результатом моего участия в программе Autodesk Developer Network, благодаря которой мне удалось полностью перейти на легальное программное обеспечение и заручиться поддержкой корпорации Autodesk в процессе написания моей первой книги, посвященной визуализации с помощью mental ray for Maya и mental ray Standalone.
Совместно с компанией Autodesk мы решили подготовить небольшое получасовое выступление и вместе с представителями ADN из Российского представительства Autodesk, рассказать вам о том, что дает программа Developer Network для студий и независимых разработчиков расширений для программной платформы Autodesk. Я расскажу вам о том, что мне дала программа ADN, о том какие студии работают в тесном сотрудничестве с Autodesk и как можно выстроить процесс разработки решений внутри студий и впоследствии их развивать в независимые коммерческие продукты, и выводить на рынок.
В данном докладе мне помогут Ярослав Решетников и Владимир Ананьев из Autodesk. Будем рады видеть молодых и зрелых разработчиков, желающих "выйти из сумрака", а также узнать некоторые из секретов, о которых просто так вам ни кто не расскажет.
До скорой встречи, на CG EVENT 2014!
Ваш dimson3d! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий