Привет дорогие друзья! Вот и пришло время главного анонса на следующий год. На протяжении последних двух месяцев я интенсивно вел подготовку своих курсов, посвященных визуализации в компьютерной графике и пакете Autodesk Maya.
Два курса будут проводиться на базе легендарной школы компьютерной графики и анимации, - RealTime School и представлены 70 часами теоретических и практических занятий.
Стоит отметить, что основной курс обладает своей собственной сопутствующей литературой, представленной моей первой книгой "Визуализация в Autodesk Maya | mental ray renderer", изданной в начале сентября 2015 года в издательстве "ДМК-Пресс".
О школе RealTime School
Школа компьютерной графики RealTime School – лидирующий и один из первых профессиональных учебных центров в России, специализирующийся на обучении цифровым технологиям, трехмерному моделированию, анимации, композитингу, созданию спецэффектов для кино и телевидения, разработке игр, архитектурной визуализации, веб-дизайну, программированию (в том числе под мобильные устройства).
С момента основания школы компьютерной графики RealTime School в 1999 году было подготовлено более 8000 специалистов со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Более 1000 корпоративных клиентов доверили нам обучение своих сотрудников, в их числе: Яндекс, Mail.Ru, Coca-Cola, студия «Артемия Лебедева», «Газпром», «Аэрофлот», «Лукойл», Abbyy, Beeline, «Камаз», СТС-Медиа, НТВ, РЕН-ТВ, «Союзмультфильм».
Под катом, представлено подробное описание курсов "Autodesk Maya | Визуализация в Maya" и "Autodesk Maya | Визуализация в V-Ray for Maya", а так же даты начала курсов.
Autodesk Maya | Визуализация в Maya [8 Февраля | 4 Апреля | 23 Мая]
Описание курса
Создав трехмерную модель или анимацию, мы хотим красиво представить их зрителю. Для решения этой задачи служат процессы создания освещения (lighting), создания материалов (shading) и визуализации (rendering). В данном курсе мы познакомимся с тремя решениями для визуализации и охватим три направления визуализации: аппаратную визуализацию (Hardware rendering), программную визуализацию с помощью обновленных систем визуализации NVIDIA mental ray и классического Maya Software Renderer.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструментов визуализации Autodesk Maya и разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации.
Требования к слушателям
Пройденный MAYA | Базовый курс (базовые навыки работы с пакетом Maya), либо опыт практической работы с 3D.
Структура курса
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 5 дней (понедельник – пятница). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.
Сопутствующая литература
В процессе курса студентам настоятельно рекомендуется взять на вооружение книгу Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer, написанную автором курса и призванную помочь в понимании принципов работы системы визуализации NVIDIA mental ray for Maya и многих инструментов пакета.
Autodesk Maya | Визуализация в V-Ray for Maya [9 Апреля | 28 Мая]
Описание курса
Система визуализации V-Ray for Maya набирает популярность в современном производстве компьютерной графики и анимации. Передовые решения, реализованные в инструментах V-Ray, позволяют решать сложные задачи за гораздо меньшее время, а поддержка открытых стандартов, принятых в индустрии, позволяют значительно упростить процесс внедрения V-Ray в производственный конвейер современного CG-художника.
В данном курсе слушателям предоставляется возможность лучше познакомиться с возможностями системы визуализации, разобраться в реализации её инструментов в интерфейсе программы и узнать об отличиях V-Ray for Maya от V-Ray for 3ds Max.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен будущим специалистам по визуализации в трехмерной графике и анимации. Техническим специалистам в области визуализации анимации, желающим глубже разобраться в принципах работы инструмента визуализации V-Ray for Maya и разрабатывать рабочие процессы на основе аппаратной и программной визуализации.
Требования к слушателям
Пройденный MAYA | Базовый курс (базовые навыки работы с пакетом Maya), курс Autodesk Maya | Визуализация в Maya, либо опыт практической работы с 3D.
Структура курса
Курс проводится в формате постоянного диалога с инструктором с совместным выполнением практических заданий. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье). Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейки, обед и ужин.
С программами курсов и ценой курсов, вы можете познакомиться на сайте школы RealTime, пройдя по указанным выше ссылкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий