Я решил немного перемонтировать и сделать публичным свой доклад с CG EVENT 2021 Metaverse.
Сейчас, производство медиа-контента растет неимоверными темпами. Рост популярности стриминговых сервисов, высококачественных игр, и уменьшение времени производства, стали стимулировать развитие облачных решений для создания, обработки и визуализации данных, а также сделало основой создания контента децентрализовано, из любой точки мира.
Я давно слежу за разработками компании NVIDIA и постоянно использую их возможности для создания контента, а также организации удаленных рабочих станций и виртуализации приложений.
С анонсом доступности формата USD от PIXAR, ключевые вендоры программного и аппаратного обеспечения объявили о создании своих решений с поддержкой формата USD и его возможностей.
С выходом платформы NVIDIA RTX, компания сделала мощнейший шаг к предоставлению высококачественной визуализации максимальному количеству пользователей. С выходом архитектуры Ampere, NVIDIA анонсировала разработку платформы для коллаборативной работы, интерактивной визуализации и создания компьютерных моделей с применением ИИ — NVIDIA Omniverse.
В своем новом докладе я сделаю обзор платформы Omniverse и приведу несколько примеров, созданных мною в ходе экспериментов с инструментами и их возможностями.
Мы поговорим о цельном взгляде, не как на прикладное ПО, а комплекс программно-аппаратный.
Тэги:
#vray #rendering #maya #vrayformaya #material #pbr #lighting #research #education #masterclass #vraymtl #vrayblendmtl #textures #compositing #vraylight #vraydomelight #example #omniverse #metaverse #hardware #geforce #quadro #rtx #studio
Комментариев нет:
Отправить комментарий