В этом году, я представил два доклада в секции «Визуализация»:
- Визуализация средствами Autodesk Maya
- Визуализация по сети: основы
- Круглый стол: «Тенденции в решениях для визуализации»
Итак, пройдемся по презентациям. Далее будет дано название презентации, скриншот первого слайда и краткое описание.
Визуализация средствами Autodesk Maya
Доклад посвящен программному продукту Autodesk Maya и инструментам для визуализации 3D сцен, реализованным в интерфейсе программы. Презентация представлена следующими темами:
- Общие сведения о Maya и интеграции с САПР
- Концепция узлов и атрибутов (краткое введение)
- Создание моделей и топология
- Инструменты Maya для визуализации
- Возможности mental ray for Maya
- Введение в mental ray 3.11
Загрузить презентацию «Визуализация средствами Autodesk Maya»
(4.2 Mb | Adobe PDF file format)
Визуализация по сети: основы
Данный доклад был посвящен основам технологий визуализации по сети. Гости конференции, могли узнать о том, как можно использовать возможности компьютерной сети для увеличения производительности вычислений в процессе визуализации с помощью mental ray и V-Ray. А так же понять, что такое Autodesk Backburner.
Темы рассмотренные в презентации:
- Применение распределённых вычислений
- Компьютерные сети | основы
- Топология сетей
- Реализация визуализации по сети
- Distributed & Network Rendering
- Требования к программному обеспечению
- Инструменты управления
- mental ray for 3ds Max \ Maya
- V-Ray for 3ds Max \ Maya & Standalone
- Autodesk Backburner
- Пример небольшого комплексного решения
Загрузить презентацию «Визуализация по сети: основы»
(2.9 Mb | Adobe PDF file format)
Круглый стол: «Тенденции в решениях для визуализации»
Эта презентация была подготовлена мной и Алексеем Лобановым, и представлена в рамках САПРяжения 2013 в Екатеринбурге. Презентация является дополнением к организованному круглому столу в секции «Визуализации». На круглом столе, мы затронули следующие темы:
- Почему уделяется большое внимание GPU?
- NVIDIA GeForce и NVIDIA Quadro\Tesla
- Технологии NVIDIA Quadro
- На что опираться при выборе GPU?
- Что такое GPU Accelerated визуализаторы?
- Виды движков визуализации
- Визуализаторы с GPU ускорением
- V-Ray и вычисления на GPU
- V-Ray RT, как это работает?
- Поддерживаемые V-Ray RT GPU функции
- Octane Render и вычисления на GPU
- Octane Render + 3dsMax
- Возможности Octane Render + 3dsMax
Загрузить презентацию круглого стола «Тенденции в решениях для визуализации»
(3.5 Mb | Adobe PDF file format)
На этом, пожалуй все. Выступления в рамках САПРяжений 2013 я закончил, но уже сейчас ведется подготовка к Autodesk University Russia 2013 и CG EVENT 2013. MOSCOW. Следите за новостями.
До скорой встречи, ваш dimson3d :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий