- Введение в реалзиацию V-Ray Standalone
- Экспорт сцены в формат .vrscene из Autodesk Maya
- Введение в формат данных V-Ray
- Параметры рендера
- Объекты сцены
- Шейдеры
- Текстуры
- Источники света и камеры
- Правка фалов в формате .vrscene
- Работа с V-Ray из командной строки (терминала)
По сути, это аналог запущенной ранее серии скринкастов по mental ray Standalone, но учитывая набирающий обороты в VFX индустрии V-Ray, сейчас обойти стороной его никак нельзя.
Формат данных V-Ray, очень схож с mental ray и в тоже время он значительно отличается от него. Мы рассмотрим и сам формат, и подход к его редактированию. Но в самом начале, мы уделим особое внимание реализации V-Ray Standalone.
Поверьте, будет интересно :)
До скорой встречи, ваш dimson3d :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий