среда, 8 декабря 2021 г.

CG EVENT METAVERSE 2021

Новая высота коллаборативной работы. Создание метавселенных в NVIDIA Omniverse

Сейчас, производство медиа-контента растет неимоверными темпами. Рост популярности стриминговых сервисов, высококачественных игр, и уменьшение времени производства, стали стимулировать развитие облачных решений для создания, обработки и визуализации данных, а также сделало основой создания контента децентрализовано, из любой точки мира.

Я давно слежу за разработками компании NVIDIA и постоянно использую их возможности для создания контента, а также организации удаленных рабочих станций и виртуализации приложений.
С анонсом доступности формата USD от PIXAR, ключевые вендоры программного и аппаратного обеспечения объявили о создании своих решений с поддержкой формата USD и его возможностей.
С выходом платформы NVIDIA RTX, компания сделала мощнейший шаг к предоставлению высококачественной визуализации максимальному количеству пользователей. С выходом архитектуры Ampere, NVIDIA анонсировала разработку платформы для коллаборативной работы, интерактивной визуализации и создания компьютерных моделей с применением ИИ — NVIDIA Omniverse.
В своем новом докладе я сделаю обзор платформы Omniverse и приведу несколько примеров, созданных мною в ходе экспериментов с инструментами и их возможностями.
Мы поговорим о цельном взгляде, не как на прикладное ПО, а комплекс программно-аппаратный.
Ключевые темы доклада:
  • Анализ изменений рынка производства медиа-контента
    • Новые реалии и возрастание спроса на виртуальные продакшены
  • Создание ассетов и их дистрибуция
    • Проблема передачи ассетов и данных
      • между приложениями
      • между участниками
  • Open Source и унификация разработки приложений и стандартов
    • VFX Reference Platform
  • PIXAR выпускает Universal Scene Description (USD)
    • Концепции формата данных USD
    • Возможности и основные отличия от других форматов
  • NVIDIA RTX, поколение Ampere и все что вокруг него
    • Новые графические ускорители
    • Профессиональные решения NVIDIA и программно-аппаратный стек
    • Трассировка лучей во всех приложениях
    • Системы визуализации с поддержкой NVIDIA RTX
  • Платформа NVIDIA Omniverse
    • Ключевые элементы платформы NVIDIA Omniverse
    • Компоненты платформы Omniverse
      • Модули-коннекторы
  • Обзор приложений Omniverse
    • Оборудование и аппаратные решения для работы с NVIDIA Omniverse
    • Насколько сильно мы ушли в облака?
Презентация основана на личном экспериментальном опыте работы с NVIDIA Omniverse и первом выполненном с её помощью проекте. Когда данные и ассеты формировались в Autodesk Maya, а затем передавались с помощью LiveLink и Omniverse Connect в приложения Omniverse.
Продолжительность презентации: 60 минут.


Комментариев нет: