пятница, 16 октября 2009 г.

Возвращение...

Наконец, свершилось мои руки добрались до собственного блога (надо было ему дать название "Dimson's Hands Blog"=) Ну да ладно пропустим такие мелкие тонкости )

Итак, за то время как я забросил свой блог произошло много нового и интерссного.
Для начала я съездил в Мокву на летний CG EVENT. написал огромную статью аж в двух частях. Сделал видео и многое другое.

Приобретя новые знакомства и свзяи с различными специалистами из разных областей отрасли CG я пополнил свой багаж знаний и опыта в журналистике.
Сейчас так же уже опубилкована статья о новом GPU NVIDIA Quadro FX 1800. Которую мне довелось получить и описать её работу в практике. Конечно упор в ней сделан на работу непосредственно в приложениях, а не на синтетических тестах.

Другой проект который уже значительно затянулся - проект по NVIDIA CUDA и целевое применеие её в Визуализации и CG индустрии. Мы специально взяли интервью у ведущего специалиста по технологиям NVIDIA - Юрия Уральского.
Дата релиза статьи - 24 Октября 2009 года.

Комментариев нет: