воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Autodesk 3ds Max 2011 | Quicksilver renderer review

В мае будут опубликованы две статьи. Одна из них, обзор нового визуализацтора Quicksilver в Autodesk 3ds Max 2011. Благодаря поддержке Consistent Software я сейчас работаю параллеьно над большим обзором новых возможностей Autodesk 3ds Max 2011. Но сделаю упор только на разделе визуализации.

Пример интерьера визуализировано с помощью mental ray 3.8.
Статья будет включать обзор создания шейдеров для Quicksilver и mental ray рендеров. Использование нового node-based редактора материалов Slate (ранее именовавшегося Node-Joe) и сравнение скорости визуализации на различных GPU (в планах).

Пример визуализации экстерьера с помощью mental ray 3.8.
Представленные на рисунках иллюстрации, демонстрируют примеры сцен, на которых будет осуществляться демонстрация. Как видите, модель уже подготовлена для применения с Autodesk 3ds Max 2011.
========================
Немного о Cerebro. Учитывая что мы уже во всю применили в работе Cinesoft Cerebro, мы ни в коем случае не остановимся на достигнутом. В параллельно, работая над статьями о Maya, 3ds Max и другими. Я уже начал писать достаточно большой обзор возможностей этой системы управления. И при этом, хочу заметить, что мы все остались крайне довольный возможностями этой программы. Первый обзор системы управления проектами Cinesoft Cerebro, ждите уже после 9-го мая 2010 года.

Комментариев нет: