На следующей неделе выйдет вторая часть статьи,где мы рассмотрим еще больше нововведений программы и то, как они работают.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgSdFyN-_bQZZhpCQ1UTwSsFfxFMELb7DkYEu3BwKP2a7Ki25ius2aQrDchGRvBHT19b-uM1wXDfktEYYw4JzbUy6wpF0HT4z6TV1QHr99xJhZ66OMucbXHDwOiu1a157UH9yz5ZZKmZC3Q/s320/maya11review_siteHead_p2.jpg)
Теперь, пришло время и поговорить о третьей части. Учитывая что, я пренебрег в первой и второй частях статьи таким разделом, как системы частиц и визуализация (точнее композитинг), я решил это исправить в третьей части. В ней вы увидите еще больше видео-дополнений, еще больше интересных возможностей программы реализуемых с помощью новых инструментов.
На данный момент я начал работать над экспериментами и созданием тестовых сцен.
Это демонстрация, тестовой сцены с системой частиц nParticles и симуляцией разлетающихся брызг воды (хотя тут водой пока и не пахнет :) ). Обо всем, в деталях вы узнаете в конце мая 2010.
Комментариев нет:
Отправить комментарий