среда, 24 апреля 2013 г.

Новая глава из mental ray 4 Maya | Shaders Guide

Здравствуйте друзья! Пришло время публикации новой главы из серии mental ray 4 Maya | Shading Guide. На этот раз, глава посвящена шейдерам библиотеки “paint”, а именно: mi_car_paint_phen, mi_car_paint_phen_X, mi_car_paint_phen_X_passes, mi_metallic_paint, mi_metallic_paint_X, mi_metallic_paint_X_passes, mi_bump_flakes.
Сейчас, большинство систем визуализации обладают реализацией шейдеров автомобильной краски, в mental ray, данные шейдеры появились в версии 3.6 и сразу предоставили богатые возможности по созданию шейдеров для визуализации автомобилей или других моделей, окрашенных специальной краской.
В новой публикации, вы в деталях узнаете о шейдерах библиотеки “paint”, их реализации в интерфейсе Maya. Узнаете, за что отвечают те или иные атрибуты, как они влияют на визуальные свойства поверхности и многое другое. Не обошли стороной и вопросы вывода отдельных элементов (пассов) изображения с помощью шейдеров mi_car_paint_phen_X и *_X_passes, а так же продемонстрированы примеры создания графов с несколькими специальными шейдерами.

Прочитать новую главу, можно по ссылке:
mental ray 4 Maya | Shaders Guide | шейдеры mi_car_paint_* и mi_metallic_paint_*

Помимо этого, данная публикация, будет опубликована в библиотеке ресурса Autodesk Community. Статья будет представлена в PDF формате, и ее можно без проблем будет загрузить себе на компьютер или мобильное устройство (телефон, планшет, электронная книга).
Я решил поделиться с сообществом серией Shading Guide и предоставить больше возможностей по поиску ответов на те или иные вопросы.

Шейдеры mi_car_paint_* и mi_metallic_paint_* в библиотеке Autodesk Community

Приятного вам чтения, изучения и новых интересных творческих работ.

До скорой встречи, ваш dimson3d! :)

Комментариев нет: