Итак, рассматривая разные инстурменты для облегчения визуализации и настройки шейдеров. Мне попалась нода в Maya HyperShade именуемая как mentalrayPhenomenon.
Он выполяне по сути аналогичные функции как инстурмент для разработчиков mental mill.
Из компонентов создается шейдер который в последствии компилируется в пригодный для применеия вариант, со всеми элементами интерфейса.
В кратце я покажу на приммере созаднног ошейдера для визуализации поврехности кресла.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijmvSX205IV7tDGLix0sKBVzePeRo7wv1zSzRjtgBSuykHYm__Nia9FLmpqs9qsScKhWXRv1vp1Sw-zkssb8DyjMhmkPBaRJNdCDi-2hz-ziMcgMiNWS4ThXo38GuNlrGWDQEgsyHSQ00X/s320/Phenomenon_test_001_composeShader.jpg)
Далее была создана нода mentalrayPhenomenon к которой в последствии были подклбючены некотыре из элементов несколких шейдеров и нод.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgoxwJFbeiESkf93y7JviI62sCKCJNxZdfx8rXRr-y9hmV0qicGLrAv0Tukmw8ini83A4IZca5Nx3FtDy0nwutkv0FmubmJ8ww0J4tovUq49QXKTnDVkCV-e8urs5RoaZI5GCC8k25fXSup/s320/Phenomenon_test_002_node.jpg)
Нода mentalrayPhenomenon.
После чего экспоритровав ноду mrPhenomenon в формат *.mi она была добавлена в список шейдеров Maya HyperShade и стала доступна как независимый шейдер.
Для облегчения понимания рекомендую посмотреть на набор уроков от digital tutors - mental ray nodes in Maya, шейдер для примера взят от туда. По отношению к шейдеру снега именно в нем будет создан mentalrayPhenomenon и далее откомпилирован для облегчения настройки множества элементов шейдера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий