четверг, 29 октября 2015 г.

CG EVENT 2015 в Москве

Привет друзья! Вот и близится очередная поездка в Москву. Ровно через месяц, состоится международная выставка-конференция CG EVENT 2015, где я являюсь постоянным спикером и тусовщиком :) . В рамках 13 конференции CG EVENT я представлю свой новейший мастер-класс, посвященный новым разработкам компании NVIDIA для визуализации, доступным для пользователей систем визуализации NVIDIA mental ray, NVIDIA iray, Autodesk 3ds Max 2016 и Autodesk Maya 2016.
Хочется напомнить, что на зимнем CG EVENT, вы можете приобрести мою книгу «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray Renderer», а так же выловить меня и попросить оставить автограф :) .
Введение в NVIDIA Material Definition Language: разработка шейдеров для mental ray и iray
На протяжении нескольких лет, корпорация NVIDIA и ее подразделение Advanced Rendering Center (ex. mental images) вели разработку нового языка и спецификации для разработки шейдеров материалов и освещения. Язык получил имя NVIDIA Material Definition Language и изначально был доступен только в Standalone версии mental ray. Начиная с 2016 версии пакета Autodesk Maya и интегрированного в нее ядра mental ray 3.13, стала доступна поддержка языка MDL через интерфейс программы.
В новом мастер-классе, посвященном mental ray for Maya 2016, вы узнаете о ключевых изменениях mental ray, о языке NVIDIA MDL, о новой концепции и модели разработки шейдеров материалов, а так же источников света, на основе MDL. Как разработанные с помощью языка MDL материалы могут быть использованы повторно, в Autodesk 3ds Max и NVIDIA iray renderer.

Темы мастер-класса:
  • Что такое NVIDIA Material Definition Language?
  • Изменения в управлении цветом в Autodesk Maya и mental ray for Maya
    • Рабочий процесс на основе линейного цветового пространства
    • Инструментарий Color Management в Maya и mental ray for Maya
  • Введение в язык NVIDIA MDL и его лексическая структура
    • Реализация шейдера mdl_material
    • Добавление собственных материалов в список MDL Material
  • Создание материала
    • Диффузный цвет (bsdf)
    • Отражения (bsdf)
    • Создание источника света с помощью MDL (edf)
    • Многослойные материалы
  • Сравнение визуализации шейдеров MDL в mental ray и iray
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в Maya
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в 3ds Max
    • NVIDIA iray renderer и визуализация материалов MDL
  • Материалы на основе NVIDIA MDL в mr Standalone
  • Вопросы и ответы
Продолжительность: 60 минут.

Об авторе: Дмитрий Чехлов. Автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, автор книги "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer", художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.

Комментариев нет: