вторник, 26 января 2010 г.

Отчет о CG EVENT 2009 Зима...

Спустя почти 1,5 месяца мы выпускаем самый подробный отчет о прошедшей 12-13 декабря конференции CG Event 2009 Зима.



Вашему вниманию будут представлены как переработанная первая часть статьи, так и полностью новая не опубликованная нигде ранее вторая часть. В статье много изменений в техническом разделе. Больше информации о разработках NVIDIA, mental images и intel, а так же добавлены видео-дополнения.
К статьям вы можете быстро перейти по следующим ссылкам:
Первая часть: "render.ru @ CG Event 2009 Зима | День 1"
Вторая часть: "render.ru @ CG Event 2009 Зима | День 2"

Видео-введение к статье:


Следите за новыми поступлениями на render.ru
Ваш, dimson3d )

2 комментария:

Юрий комментирует...

Вопрос от человека который еще не решил что осваивать, но уже поставил себе задачу. Задача: научиться делать лоуполи для игр (+ текстуринг, анимация).

Для этой задачи что больше подходит майя или макс?

У нас в городе (Красноярск) почти все на максе сидят, майщиков нет. Но если майя дает важные преимущества с моделированием и анимацией (текстурирование как я понял лучше делать в збраше или мадбоксе) то, наверное, лучше осваивать майу.

Заранее спасибо за ответ, вопрос может быть нубский, но в этой теме я нуб и есть : )

dimson3d комментирует...

нет, вопрос как раз не нубский. На самом деле сейчас Maya занимает огромный сегмент игровой индустрии и её очень удобно использовать при разработке игр. 3ds Max немного зубодробильней но и он не отстает. Все зависит от того какой проект будет выполнен вами и что в нем заложено в большинстве случаем хватает 3ds Max и под него много экпортеров уже готово. Другое дело - Maya там полная свобода в движениях и конечно её открытость можно что угодно присоеденить к ней и её к чему угодно.
Если вам нравится 3ds Max то можете его использовать не боясь, хотите чего то большего - Maya в этом вам безоговорочно поможет. Выбор за вами