четверг, 24 ноября 2011 г.

Мы растем, о нас упоминают разработчики ПО

Вот так сидишь, сидишь, читаешь Google Reader и все что в нем накопилось, а тут новое сообщение от Chaos Group. Вроде бы ничего, но когда читаешь заголовок новости от разработчиков самого популярного ПО для визуализации в мире с таким содержанием "Render.ru Publishes a Detailed Overview of V-Ray 2.0", сразу становится очень даже не посебе от переполняющего чувства радости\гордости\счастья и всего того что может испытывать автор большой и сложной статьи.
Как это выглядело в Google Reader.
Конечно, я не поверил изначально своим глазищам :) после клика на ссылку и подтверждения что эта ссылка ведет на сайт Chaos Group, я наполнился радостью как ребенок :) хотя пока писал статья меня радость совершенно не наполняла.
Страничка с новостью на сайте Chaos Group. А тут отмечено мое имя :)

Благодаря таким новостям, RENDER.RU сразу удостаивается внимания всех подписчиков новостей Chaos Group, и те кто понимает Русский язык, точно могут посетить страницу со статьей.
Если вы еще не видели новую статью по V-Ray 2.0, то, вот ссылка на нее: "Обзор новых возможностей V-Ray Adv. 2.0: Материалы и текстуры".

Сейчас готовится еще одна статья, в ней будут рассмотрены многие другие возможности V-Ray. Но в итоге, я хочу выразить искреннюю благодарность всем кто помог мне пообщаться, узнать лучше и просто посмотреть на профессионалов из Chaos Group, которые приехали в прошлом году на CG EVENT. Без всего этого и тем более без CG EVENT, этого бы не получилось.

Так что, если у Вас есть идеи, есть свои разработки и вы хотите просто показать себя, приезжайте на EVENT и все будет отлично :) .

Комментариев нет: